Английский ребенку 3 года

В три года маленькие непоседы с неподдельным интересом познают окружающий их мир. И чем больше в этом мире найдется занимательных вещей – тем лучше. Так и английский для детей 3 лет станет увлекательным приключением. Юные «исследователи» живо интересуются новым и неизведанным, а уникальные возможности естественного познания вещей помогут им воспринять иностранный язык буквально на подсознательном уровне. О том, как правильно проводить обучающие занятия по английскому языку с детьми трех или четырех лет расскажем в сегодняшней статье.
С какого возраста лучше начинать учить английский?
Подобным вопросом задается каждый родитель, переживающий за будущее своего чада. Среди педагогов также нередки жаркие дискуссии и расхождения во мнениях: одни выступают за изучение английского «с пеленок», а другие полагают, что рациональнее знакомиться с иностранным языком перед поступлением в школу.
Не вдаваясь в подробности этой полемики, выделим ее зерно. Корень проблемы кроется в чрезмерной нагрузке и «лишении детей детства». Но секрет успеха состоит как раз в том, что уроки английского языка для детей дошкольного возраста проводятся исключительно в игровой форме. Методика обучения английскому для самых маленьких представляет собой не заучивание, а увлекательную игру, органично вписывающуюся в детские забавы.
Начинать учить английский можно и с годовалым малышом, и с ребенком 2 лет, и с детьми от 3 лет и старше. Главное развить у учащихся искренний интерес к занятиям английским языком. Маленькие дети открыты и очень любознательны сами по себе, поэтому увлечь их новым занятием несложно. Тем более что естественные потребности познания максимально включают в работу все возможности мозга. Это дает детишкам в возрасте от 2 до 4 лет следующие преимущества:
- легкое восприятие новой информации;
- быстрое запоминание;
- естественное подражание иностранному произношению;
- отсутствие боязни заговорить.
Изучение иностранных языков в более взрослом возрасте уже не будет сопровождаться этими благоприятными факторами. Поэтому стоит ковать железо пока оно горячо. Однако, чтобы уроки английского языка для детей 3-4 лет были действительно успешными, прежде чем их начать, следует учесть несколько нюансов детской психологии.
Как объяснять английский для детей 3 лет – практические рекомендации
Итак, вы решили научить своего ребенка говорить на английском, но пока не знаете с чего начать первые занятия. Приступить к обучению детей легко, главное помнить уже сказанный секрет – никакого принуждения, только игра!
Прививаем интерес
Малыши от 1 года и старше активно познают мир, интересуясь каждой неизведанной его частичкой. Задача родителя в данном случае – подхватить этот естественный интерес и развить его в увлекательное игровое «занятие». Играя с ребенком в игрушки, расскажите ему про английский язык на примере названий этих предметов. Но не требуйте сразу же обязательного запоминания и повторения: если малыш заинтересовался, то позже он сам продемонстрирует усвоенные знания.
Для обучения английскому языку используйте любые бытовые ситуации. Что чаще всего делают трехлетки? Задают вопросы. Отвечайте на них, добавляя в предложения английские слова, и поясняя их значения визуально, т.е. показывая предметы. Ребёнок познает мир глазами и ощущениями, поэтому не стоит делать длинные устные пояснения, которые быстро наскучат и запутают малыша.
Не даем скучать
Главный принцип, по которому преподают английский для детей с 3 лет – никакого насилия. Ваши занятия даже отдаленно не должны быть похожи на школьные уроки. Никаких «садимся и учимся». Мы играем с детьми в английский язык, и играем не в какое-то конкретное время дня, а в любой подходящей ситуации.
Например, предложите ребенку на прогулке изучать цвета по-английски. Пусть карапуз на все предметы, содержащие зеленый цвет, радостно кричит Green! Или вы можете соревноваться с малышом, кто найдет больше зеленых предметов вокруг. Наградой за игру станет опять же зеленое лакомство: яблоко, груша, а для летнего периода подойдет и сладкий арбуз.
Такие простые игры дают азарт и положительные эмоции, развивают тягу к новым знаниям и позволяют легко осваивать и запоминать новую лексику.
Поощряем успехи
Похвала и добрые слова приятны даже серьезным взрослым, что уж говорить о восприимчивых к ласке детях, которым всего 3 или 4 года.
Подмечайте даже небольшие улучшения в знаниях малыша. Реагируйте на каждую верно сказанную фразу, вдохновляя и мотивируя ребенка чаще использовать английские слова в своей речи и строить из них целые предложения.
Выражение похвалы не должно быть сухим и формальным. Проявляйте больше эмоций, обнимайте, целуйте, кружите, подкидывайте ребенка и т.п. Малыши остро чувствуют фальшь, поэтому проявление восторга должно быть искренним. Неплохо помимо русских восхвалений активно применять лексику английского языка. Предлагаем воспользоваться выражениями из приведенной ниже таблицы.
Фраза | Перевод |
Excellent! | Отлично! |
That’s perfect! | Замечательно! |
Good job! | Хорошая работа! |
You’ve got it! | Ты сделал это! |
High Five! | Дай пять! |
I’m proud of you! | Я горжусь тобой! |
Congratulations! | Поздравляю! |
You’re the champion! | Ты чемпион! |
You’re the best! | Ты лучший! |
Подаем собственный пример
Часто родители хотят дать ребенку то, чего не было у них, или научить тому, чему в свое время сами не смогли научиться. Если по отношению к английскому у вас складывается именно такая ситуация, то готовьтесь в первую очередь начинать с изменения своих знаний.
Если мы учим ребенка иностранному языку, то мы и сами должны его знать в достаточной степени. Для этого необходимо выделить время и силы: записаться на курс, пройти онлайн-уроки или самостоятельно изучать материалы для занятий с ребенком. Не каждый готов решиться на такой шаг, но помните, что от вас зависит образование ваших детей. Если вы сами не будете развиваться и интересоваться английским, то и ребенок, глядя на пример родителей, будет считать изучение иностранных языков скучным и ненужным делом.
Мы перечислили основные принципы, в соответствии с которыми преподается английский для детей дошкольного возраста. Теперь, приняв во внимание указанные рекомендации, подберем способы подачи материала.
Обучающие методики
Для современного образования привить ребенку интерес к обучению является приоритетной задачей. Поэтому разработано множество методик и способов преподавания и для малышей, которым всего один годик, и для детей старше трёх лет. Задача родителя – попробовать различные способы обучения и отследить реакцию малыша на них.
Карточки
Карточные наборы дают возможность освоить с малышом тематическую лексику. Маленькие картонки удобны в использовании, а красочные рисунки делают их не только привлекательными и интересными, но и легко понятными для детей. Кроме того, с карточками можно придумать множество забавных развлечений, позволяющих проверить, насколько малыш усвоил информацию.
Принцип обучения с помощью карт прост: родитель показывает карточку и произносит слово, а ребенок смотрит на картинку и повторяет сказанное. Важно заметить, что при этом не учат перевод! С помощью рисунка ребенок самостоятельно понимает значение слова, и закладывает его в своей памяти. Для проверки изученного используйте мини-игры: угадай карту по описанию, назови лишнего в ряду, отыщи пропажу и т.п.
Для малышей до 3 лет можно купить или сделать самостоятельно крупные карточки, так чтобы ребенок мог на них встать ногами. Из таких карт собирают дорожку, и ведут по ней малыша, с каждым шагом называя новую карточку. После того, как ребенок запомнит лексику, дорожку наоборот разбирают на отдельные «островки». Теперь родитель называет слово, а задача малыша быстро прыгнуть на правильную карточку.
Стихи и песни
Еще один универсальный метод, который подойдет детишкам любого возраста. Годовалым малышам песенки заботливо пропоет мама, а уже к двум годам дети способны самостоятельно запоминать простейшие строки.
Ну а английский язык для детей 4 и 5 лет и вовсе неразрывно связан с заучиванием стихов и песен наизусть, т.к. этот метод помогает пополнять словарный запас и совершенствовать произношение. Также несомненный плюс рифмованных строк в том, что изучаются целые фразы и контексты, а не отдельные слова.
Важно отметить, как учить стихи на английском с детьми. Делать это следует поэтапно.
- Предварительно отобрать ключевые для понимания стихотворения слова и разучить их с ребенком.
- Выразительно прочесть стих, помогая малышу ориентироваться в произношении строк.
- Рассмотреть картинки к стихотворению или нарисовать с ребенком собственные рисунки, раскрывающие содержание стихотворения.
- Заучивание строк наизусть.
- Периодическое повторение выученного.
Естественно, такой объем работы выполняют не за один день. На одно стихотворение тратится несколько занятий.
Что касается песен, то здесь все намного проще. Главное, чтобы ребенку нравилась музыка, а мотив и слова песенки привяжутся сами собой. Сегодня в интернете можно найти сотни обучающих песенок для детей, с которыми малыши могут быстро и весело изучить популярные английские слова и выражения на различные темы.
Сказки
Изучение языка с помощью сказок тоже приносит свои плоды. Конечно, если карапузу только идет второй год, то ему будет трудно воспринять большой объем информации. А вот ребята старше 3 лет уже способны работать в такой форме.
Для занятий необходимо подбирать либо очень короткие истории, либо зарубежный перевод уже знакомых детям русских сказок. Работая с иностранной версией русской сказки, ребята учатся сопоставлять английские имена персонажей, их слова и поступки с русскими аналогами, осевшими в детской памяти. Немаловажно, чтобы сказка сопровождалась интересными иллюстрациями, тогда ребенок лучше поймет текст или просто сможет немного отвлечься от работы со словами.
Не забывайте про возможность использования аудиоверсий сказок. К трём годам малыш умеет внимательно слушать и подсознательно запоминать услышанную информацию.
На нашем сайте есть несколько сказок, их можно слушать и смотреть:
Английская сказка «Три поросенка»
Сказка Репка на английском языке
Если вы сначала поработаете с текстом, а потом начнете слушать реплики героев в аудио, то ребенок наверняка сможет назвать говорящего героя и немного понять его речь. Таким образом, у детей развивается восприятие речи на слух. Кроме того, повторение реплик героев улучшает произношение и способствует пополнению активного словарного запаса.
Видеоролики
В эпоху цифровых технологий уже невозможно представить обучение английскому языку дошкольников без использования видеороликов. Красочная анимация мгновенно привлекает внимание и малышей и взрослых. Даже уже рассмотренные нами песни учатся намного быстрее, если они дополнены увлекательным видеорядом, наглядно показывающим значение звучащих слов.
Именно с простеньких песен и стоит начинать изучение английского по видео. Здесь собраны все способствующие успешному обучению факторы:
- визуальная подача материала;
- работа на слуховое восприятие;
- подражание правильному произношению;
- развлекательная часть (под музыку можно прыгать, выполнять упражнения, танцевать, играть).
Кроме того, песни для детей на английском имеют свойство «западать» в память даже помимо воли, что способствует подсознательному запоминанию слов и выражений.
Потренировавшись на песнях, начинайте работать с обучающими мультфильмами и сказками. Детишкам понравится следить за новыми приключениями любимых персонажей, а это значит, что занятия английским точно станут желанными и долгожданными.
Игры
И хотя английский язык для детей 3 или 4 лет это всегда игровая форма, мы выделим описание игр отдельным пунктом.
На самом деле изучение иностранного можно совместить с любой игрой. Если ваш малыш непоседа, то советуем поиграть в съедобное-несъедобное на английском, прятки (с английским счетом), считалочки на английском языке, карточные острова, или просто называть предметы, встречающиеся на прогулке.
Спокойным и размеренным малышам стоит купить карточки и настольные игры на английском. Интеллектуальным ребятам придутся по душе такие забавы, как угадай-ка, бинго, перестановка букв и составление слов.
Отдельно отметим компьютерные и мобильные приложения. Обучающие компьютерные игры тщательно продуманы: здесь и красочный дизайн, и четкое актерское озвучивание, и доступные объяснения, и автоматизированная проверка знаний. Кроме того, большинство игр содержат сквозной сюжет, что дополнительно мотивирует детей на изучение английского языка и выполнение заданий.
Возможности мобильных приложений скромнее. С ними чадо может изучать и повторять новые слова, слушая их произношение и сопоставляя с картинками. Некоторые программы содержат дополнительные мини-игры и видеоролики, но их необходимо оплачивать отдельно.
В любом случае, при работе с интерактивными цифровыми приложениями, родитель обязательно должен быть рядом с ребенком и помогать ему выполнять задания. Если вы просто дадите малышу в руки ноутбук или смартфон и оставите его играть одного, то эффективного результата в обучении вы не добьетесь. Помните, что ребенок берет пример с родителей, и формируете ответственное отношение к занятиям английским именно вы.
Итак, подведем итог всему вышесказанному, выделив опорные пункты.
- Учить детей иностранным языкам с малых лет можно, и даже нужно, если вы не хотите упускать даваемый природой шанс быстрого и естественного освоения новых сведений.
- Занятия всегда проводятся в игровой форме. Только интерес и увлечение ребенка дают эффективный результат и достижение успехов.
- Учитываются все нюансы детской психологии. Следует чаще поощрять малышей, не акцентировать сильное внимание на ошибках, повышать мотивацию к занятиям собственным примером.
- Родители выбирают методику обучения самостоятельно, но при необходимости корректируют ее, отслеживая реакцию малыша и успешность выполнения задания.
- Уроки не фиксированы по времени. Продолжительность занятия зависит от настроения и способностей малыша.
Следуя этим советам, вы грамотно построите учебный процесс и привьете своему малышу интерес к иностранным языкам, нисколько не ущемляя его прав на счастливое и беззаботное детство. Успехов в начинаниях и до новых встреч!
Просмотры:
2 920
Источник
Каждому родителю очень хочется с гордостью заявить, что его трехлетний сын или четырехлетняя дочь в совершенстве владеет английским языком.
Владение иностранным языком подразумевает несколько аспектов: знание фонетики, грамматики и лексики.
Давайте прежде всего разберёмся с фонетикой, что это такое, и с чем её едят.
Дети раннего возраста очень восприимчивы к фонетическому строю как родного, так и иностранного языка. Именно это время, с 3 до 5 лет является для ребенка самым благоприятным для усвоения произношение. Однако это палка о двух концах!
Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, это возможность нанесения непоправимого вреда произношению Вашего ребенка.
Конечно, если Вы дипломат и проживаете в Великобритании, Ваш ребёнок легко овладеет языком. Если же Вы обитаете в Москве, Киеве или Твери, то Вам придется приложить гораздо больше усилий, чтобы ребенок действительно хорошо выучил иностранный язык.
При этом каждому из нас кажется, что мы сами вроде бы вполне прилично общаемся на английском языке с нашими компаньонами из США, Индии, Китая и прочих стран, далеких и близких. Весь мир говорит на английском. Да… Но на английском с рязанским или турецким акцентом, и о произношении даже неловко и говорить. Но мы ведь хотим, чтобы наш малыш знал английский на высочайшем уровне. Как же быть?
Главное правило врачей и учителей — не навредить!
Мама уверена, что папа бегло изъясняется со своими партнерами на английском языке. И почему бы не подключить его к обучению собственного горячо любимого чада? Остановитесь! Именно сейчас и произойдет непоправимое или почти непоправимое. Любящий папа может научить малышку плохому произношению.
Почему же я уверена в столь плачевном результате?
Ведь Вы собирались в доступной игровой форме научить ребенка считать, называть цвета, хотели купить набор животных и с упоением слушать, как малыш произносит названия этих самых животных на английском языке.
Но Вы не учли того, как произносит эти слова папа. И какое произношение вслед за папой приобретет малыш.
Научить легко. Относительно легко. А переучить трудно. Порой невозможно.
Вы можете ненароком сказать “зэ тэйбл” или “зыз пэнсэл”. Вас просто в своё время не научили произносить правильно звуки, особенно межзубные. И Ваш ребёнок подхватит Ваше произношение. Попробуйте его переучить потом! Уверяю вас, это будет очень сложно.
Если же Вы действительно уверены в правильности своего произношения, то можете приступить к занятиям.
Итак, фонетические занятия с Вашим малышом начинаются. Вы разучиваете с ним стихи и песенки, учите его здороваться и запоминать на слух простейшие фразы. Можно давать прослушать аудиозаписи стишков, просмотреть мультфильм или видеоурок для малышей.
А как же грамматика? Как ее преподавать? Грамматику ребенок будет усваивать с помощью тех же стишков и песенок, точно так, как усваивает родной язык на слух, слушая речь родителей.
Отдельно преподносить грамматику в данном возрасте нецелесообразно.
Наконец, переходим к лексике.
Помните о том, что Вам необходимо подготовить ребенка к школе, и чем больше слов он усвоит, тем легче ему будет учиться в дальнейшем.
Начинайте заниматься с ребенком лексикой, заранее приготовив тематические пособия, например, для изучения названия цветов радуги Вам понадобятся разноцветные карточки или цветные карандаши, фломастеры, а для изучения темы “Животные” Вы приобретаете слонёнка, тигрёнка, щеночка и прочие игрушки, либо книгу, в которой они нарисованы. И так по каждой теме. Ваш малыш с удовольствием будет постигать учебу, ведь ему будет очень интересно знать, как называется на чужом языке автобус или поезд, мороженое или пирожное …
Вот Вы и готовы к тому, чтобы Ваш ребенок начал изучать английский язык. Будут ли это домашние занятия с родителями, или Вам придется пригласить специалиста, уже не важно. Главное, что Вы поняли, что ребенку необходимы занятия с человеком, имеющим хорошее произношение и владеющим не только лексикой и грамматикой, но и навыками преподавания иностранного языка малышам. Кроме того, придется регулярно уделять ребенку свое свободное время, так как занятия должны проводиться систематически, а не от раза к разу. Успехов Вам и Вашему малышу!
Предыдущая статья: Как заставить себя учить английский?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
© Елена Фонина
Источник
Многие знакомые мамы водят детей с 2-3 лет на занятия английским с погружением в среду. Песни, мульты, книги исключительно на англ.яз. И вот назрел у меня вопрос к знающим форумчанам: оправданы ли занятия языком в столь раннем возрасте? Каких результатов достигли ваши дети? Быть может, лучше ближе к школе начать изучение языка? Нас с мужем очень смущает тот факт, что ребенок вместе с языком, будет усваивать культуру чужой страны, еще не познав культуру своей собственной, родной Отчизны и не освоив хотя бы сносно “великий и могучий”. Интересуют мнения компетентных в данном вопросе людей. Всем спасибо!
Гость
[2682504980] – 06 сентября 2016, 15:53
1.
Гость
[1115253757] – 06 сентября 2016, 17:38
Тут мнения расходятся. Тема эта холиварная))
Не вижу смысла искусственно погружать в среду. Если бы мы жили в другой стране, то, конечно, дома на русском, а на улице на языке страны. Тут все естественно.
А так… Зачем в три года месяц учить цвета, если это в 7 лет учится за день?
И еще я считаю, что важна мотивация. В 13 лет можно мотивировать поездкой в языковой лагерь, учебой, общением, другой культурой. А в 3? Свинку пеппу на языке оригинала? Пфф
2.
Гость
[3548372658] – 06 сентября 2016, 17:59
Мой ответ – Нет. Во-первых у ребенка только идет становление произношения. Зачем его путать? Будет неправильно говорить. Во-вторых идет стремительное пополнение словарного запаса. Он учится думать. Думать сложно и на русском языке. Чем глубже и сложнее будет его речь, тем лучше развит интеллект. Чем ему поможет знание как называется, например, яблоко еще и на английском языке? По мне так пусть лучше знает не 3, а 10 тысяч русских слов. Строит сложнейшие предложения на русском языке. Чем выучит пару-тройку лишних фраз на английском. Хорошо английский он от этого знать не будет. А в русском языке может подотстать. Английский можно выучить в любом возрасте. Лет до 20 вообще в лёт.
Я не специалист. Но читала мнение специалистов. Никакой специальности от этого ребенок не получит. Переводчиком быть не сможет. У него в голове не будут английские слова на автомате переводится на русский язык. Ему будет надо очень хорошо подумать, чтобы найти русские слова, выражающие то же самое. Читать литературу на английском? Не получится. Чтобы читать английскую литературу, нужно учиться в английской школе 🙂 Произношение слов сильно отличается от их написания. Тогда зачем? Чтобы знать английский язык на уровне английского двухлетки? И ради этого приобрести куцый русский?
3.
Гость
[2671087965] – 06 сентября 2016, 18:23
Гость
И ради этого приобрести куцый русский?
4.
Гость
[4017855754] – 06 сентября 2016, 19:13
Думаю учить можно, спокойно. Языки друг другу не мешают. Это математике раньше времени лучше не учить, и плавать не учить, пока ходить не научился. Думаю сложно будет это организовать, мультики всякие — не усвоятся. Ребенку нужны сверстники, окружение, разговаривающее на английском. Наши преподаватели сами ни бэ ни мэ обычно, будут алфавиту учить, словам, это не сработает. Только окружение. В качестве мотивации скажу, что в Швейцарии 95 процентов людей свободно, как на родном, говорят на немецком, французком и английском. А 90% — еще и на итальянском. Инфа 100%.
6.
Гость
[3179261929] – 06 сентября 2016, 20:10
думаю, что нет. как бывший учитель английского могу уверенно сказать – пятый класс, это то самое время для обучения иностранным языкам
8.
Гость
[470412590] – 06 сентября 2016, 22:28
Отчизны????????????? говорю как ребёнок, который параллельно с русским с первых слов учил английский, что это наилучший вариант для ребёнка. на счёт не вашей “Отчизны” могу сказать, что любви у меня к ней так и не возникло, но скажем так, по совокупности, а совсем не из-за английского. Как только стала совершеннолетней сразу уехала. А если боритесь, что язык откроет вашему ребёнку глаза благодаря тому, что у него будет доступ и к другой точке зрения и информации, не переживайте, в России лучшая мозгопромывательная система. А просто как человек свободно владеющий несколькими языками скажу, что они друг другу не мешают и уж точно не конкурируют, это все у вас в голове
9.
гост
[188362793] – 07 сентября 2016, 07:56
наша учит с 4. летом была в языковом лагере (в россии, в нашем городе), там ей проводили языковую диагностику, сказали, что языково одаренная девочка и произношение отличное, а я про себя думаю. – фиг ли нет, если мы с 4 лет нехилые суммы на это дело отстегиваем. для меня английский и спорт – обязательные составляющие. но толка с 3 лет сразу не ждите, только для общего развития. я как все советские дети начала его изучать в 5 классе – и очень хорошо выучила
10.
Гость
[2406114824] – 07 сентября 2016, 09:50
Гость
Отчизны????????????? говорю как ребёнок, который параллельно с русским с первых слов учил английский, что это наилучший вариант для ребёнка. на счёт не вашей “Отчизны” могу сказать, что любви у меня к ней так и не возникло, но скажем так, по совокупности, а совсем не из-за английского. Как только стала совершеннолетней сразу уехала. А если боритесь, что язык откроет вашему ребёнку глаза благодаря тому, что у него будет доступ и к другой точке зрения и информации, не переживайте, в России лучшая мозгопромывательная система. А просто как человек свободно владеющий несколькими языками скажу, что они друг другу не мешают и уж точно не конкурируют, это все у вас в голове
12.
Мария
[2515467933] – 09 октября 2016, 20:34
А мы учим. Сыну нравится, занятия проходят в игровой форме, и ему очень интересно, но все дело в том, что мы хорошо знаем уже буквы, и нам не 3, а четыре года, но начали обучаться полгода назад. Дети действительно все хватают на ходу.
13.
Лариса
[3552086155] – 10 октября 2016, 07:55
Мария
А мы учим. Сыну нравится, занятия проходят в игровой форме, и ему очень интересно, но все дело в том, что мы хорошо знаем уже буквы, и нам не 3, а четыре года, но начали обучаться полгода назад. Дети действительно все хватают на ходу.
Отправлять ребёнка учить иностранные языки можно только после того, как он научился правильно и хорошо разговаривать на родном языке. Современное стремление родителей наделить ребёнка большим количеством знаний очень часто имеет негативные последствия.
Xim
Отправлять ребёнка учить иностранные языки можно только после того, как он научился правильно и хорошо разговаривать на родном языке. Современное стремление родителей наделить ребёнка большим количеством знаний очень часто имеет негативные последствия.
17.
Мария
[2581118643] – 19 октября 2016, 21:45
Лариса
А где занимаетесь? Мне кажется, что многое зависит от программы обучения и преподавателя, а детки они как губки все -все впитывают.
18.
Анна Михельсон
[1911238344] – 24 февраля 2018, 22:49
Лариса, а мы решили не учить дома, побоялись, что ребенок будет путаться, да и к тому же произношение. Оно было бы неправильным. Насмотрели чудесный садик ILA Aspect, во всех смыслах. Прекрасное отношение педагогов к детям, внимание, интересные игры, новые методики. Особые по британским стандартам, летний лагерь с программой изучения иностранного языка с преподавателями носителями языка. Не жалею нисколько, по собственному опыту советую другим мамам, кто еще не решился.
18.
Оля
[1611790064] – 26 февраля 2018, 22:16
Девчонки, Советую гофрокартонные домики для раскрашивания! вот тут берем baluem.com/ domiki_dlya_detey/ Для развития ребенка вообще супер!
19.
Елена
[3673436812] – 01 апреля 2018, 17:18
Как раз написано не для поверхностных людей, живущих стадным мнением! согласна полностью! весь современный мир знает, что в возрасте с 2 до 7лет мозг ребенка работает с какой то нереальной космической мощностью и легко записывает на свой “жесткий диск” в голове огромнейшее количество информации хоть на 10ти языках одновременно. И не надо зубрить как в более старшем возрасте, запоминается мгновенно! так почему ребенку не облегчить дальнейшую жизнь и заранее не внести бесценный вклад в его развитие! Мы учим с мультиков и разных развивашек английский с 2,5лет и за 2 года словарный запас и разговорная речь не перестают радовать! Без репетиторов! Чего и всем желаю!
20.
Гость
[127444276] – 14 апреля 2018, 03:47
А моему сыну нравится и запоминает все быстро. Начал повторять и переводить слова,которые дома в мультиках Смарта и чудо сумка услышал. Решили отдать на курсы,как раз ему тогда 3 года было
21.
Кристина
[1869719105] – 17 апреля 2018, 22:00
Мы начали с трех заниматься. Сначала преподаватель к нам приходил и занимался просто играя с ребенком. В 4.5 перешли на онлайн занятия с англоговорящим преподавателем. Занимаемся в школе Skyeng Kids.
23.
Гость
[2143183345] – 22 июля 2018, 00:10
Может кому то это будет полезно.
Ребёнок с 3 лет пошёл в сад, другой язык, на котором не говорил и не понимал, ну и все прелести детсада казарменного типа. Прошло полтора года. Были перерывы хождения в сад и уезжали из страны. Но так или иначе полное погружение в культуру и русский он слышит здесь только от меня. На языке страны он едва говорит и понимает тоже плохо.
При этом он год ходил на английский. По часу раз в неделю. Английский как ни странно идёт лучше. Лучше чувствуете т грамматику языка. Меня саму это удивляет.
24.
Наталья
[3137791082] – 25 июля 2018, 06:30
26.
Кирилл
[3512633961] – 21 сентября 2018, 10:47
Однозначно стоит! Вы еще спрашиваете, английский очень важен, чем раньше тем лучше. Еще одно замечание родителям не надо сразу кидаться в обучение с головой, нужно все делать постепенно.. Иначе можно сделать только хуже. Тут преподаватели очень грамотные, программа по британским стандартам. Кто еще обучается в садике ila aspect родители, будем рады списаться!
27.
Гость
[2859613402] – 17 января 2019, 22:08
Alla Litvinenko
Вот я тоже не понимаю, зачем так издеваться над ребенком, если в таком возрасте даже русские слова и то с ошибками говорит…У меня проблема как в 5 лет ребенка заставить учить буквы, школа то не за горами. Может у кого есть идеи по этому поводу для не усидчивого ребенка? Мольберт умный кот может выработать интерес к занятию?
29.
Гость
[2170138213] – 13 сентября 2020, 22:02
Вот и именно , что здесь речг идёт об обучении. Девочки my name is Вася, cat is black , Юрий Гагарин russian cosmonaut это не английский. И учить его не надо. Если есть носитель иностранного дома, то ребенок не учит, а РАЗГОВОРИВАЕТ , разницу понимаете? Никакого толку нет,от того, что он знает цвета, цифры и даже английский алфавит в 5 лет. В русскоязычной семье ребенок не говорит “мы с мама идём к бабушку” понимаете о чем я? Ребенок не думает как ставятся падежи, времена ))) поэтому никакая школа говорить по английски не научит. Даже СОШ)) но если ребенок сам захочет освоить, то он это сделает в сознательном возрасте. Так что либо сами учите и разговариваете с детьми, либо отстаньте от них. И ещё добавлю , я во дворе только и слышу blad na hui, зато английский с трёх лет
Источник