Алфавит ребенку 2 года
В состав входят
11 витаминов и 5 минералов. Дозировки соответствуют установленным в Российской Федерации физиологическим нормам потребления витаминов и минералов.
Так как многие продукты, предназначенные для детей до 3 лет, обогащены витаминами и минералами, некоторые активные компоненты входят в состав АЛФАВИТА Наш малыш в количестве 25-50% от рекомендуемых суточных норм потребления. Это позволяет избежать переизбытка компонентов при регулярном приеме и вместе с тем обеспечить детский организм всеми необходимыми веществами в достаточном объеме.
Саше-пакет № 1
Витамины | % от РУСП | |
---|---|---|
D3 | 5 мкг | 50 |
Пантотенат кальция | 1,25 мг | 50 |
B12 | 0,35 мкг | 50 |
Фолиевая кислота | 25 мкг | 25 |
Минералы | ||
Кальций | 80 мг | 10 |
Саше-пакет № 2
Витамины | % от РУСП | |
---|---|---|
Бета-каротин | 0,675 мг | – |
B2 | 0,45 мг | 50 |
B6 | 0,45 мг | 50 |
Никотинамид | 4 мг | 50 |
E | 2 | 50 |
C | 11,25 мг | 25 |
Минералы | ||
Магний | 8 мг | 10 |
Цинк | 2,5 мг | 50 |
Йод | 35 мкг | 50 |
Саше-пакет № 3
Витамины | % от РУСП | |
---|---|---|
Бета-каротин | 0,675 мг | – |
B1 | 0,4 мг | 50 |
C | 11,25 мг | 25 |
Фолиевая кислота | 25 мкг | 25 |
Минералы | ||
Железо | 5 мг | 50 |
– процент от рекомендуемого уровня потребления пищевых и биологически активных веществ согласно МР 2.3.1.2432-08.
– информация о пищевой ценности продукта определена расчетным путем по среднему значению содержания биологически активного вещества в продукте.
Как принимать
Принимать по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета растворить, интенсивно помешивая, в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды. Раствор готовить непосредственно перед употреблением.
Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше № 1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. Ярко-оранжевый цвет напитков, получаемых при растворении порошков из саше № 2 и № 3, обусловлен входящим в их состав бета-каротином – природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и другим яркоокрашенным овощам и фруктам.
Порядок приема
саше неважен
Если по какой-либо причине во время очередного кормления ваш ребенок не принял АЛФАВИТ Наш малыш, то со следующим приемом пищи можно возобновить витаминную профилактику и приготовить напиток из любого порошка. Например, вы забыли дать ребенку АЛФАВИТ Наш малыш утром, за завтраком. В этом случае можно продолжить прием препарата в обед, дав ребенку «утреннее» саше, либо то, которое вы обычно даете в обеденное время.
Помните, что степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2-3 курса, с интервалом 10-15 дней между ними.
Форма выпуска
45 пакетиков саше
(3 вида саше с различным
составом, по 15 саше
каждого вида)
Показания
к применению
Детям от 1,5 до 3 лет по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности, предварительно растворив содержимое саше-пакета (3 г) в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании (не менее 3 мин.). Раствор готовить непосредственно перед употреблением. С течением времени в растворе может отстаиваться осадок. Продолжительность приема – 1 месяц.
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов, нарушение углеводного обмена, избыточная масса тела. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом-педиатром.
Не является лекарством. СГР № RU.77.99.11.003.R.000799.03.20 от 24.03.2020
Дополнительная
информация
Витамины для детей от 1,5 до 3 лет – это препараты с особым составом. Дозировки полезных веществ в них должны быть ниже, чем во «взрослых» комплексах, так как потребности у малышей не такие высокие.
В то же время необходимость введения в рацион детских витаминов с 1 года поддерживается специалистами, так как помогает умственному и физическому развитию ребенка, делает полноценным его питание.
Дефицит витаминов и минералов в первые годы жизни очень распространен. С ним связаны такие явления, как:
- отсутствие аппетита,
- вялость,
- бессонница или, наоборот, сонливость,
- раздражительность и нервная возбудимость.
Регулярный прием витаминно-минеральных комплексов, таких, как АЛФАВИТ Наш малыш, помогает справиться с подобными проблемами.
Еще одно важное качество, которым должны обладать витамины для детей в возрасте 1,5-3 лет – это гипоаллергенность. Поэтому в составе АЛФАВИТА Наш малыш отсутствуют красители, консерванты и ароматизаторы, а полезные вещества представлены в их неаллергенных формах (например, витамин А заменен на его безопасный предшественник – бета-каротин).
Выбирая витамины для ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, так же важно обратить внимание на их форму и способ приема. Традиционные для витаминных препаратов таблетки оказываются неудобными. Вот почему АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков, которые разводятся в воде и превращаются в напиток, который не составит труда дать ребенку во время или после еды.
Источник
Разговоры в песочнице или в «родительском чате» детского сада часто заставляют нас паниковать. «А, мой уже читает!», «мы уже знаем все буквы». Если ребенок пока интересуется только окружающим миром и куличиками в песочнице, молодые родители часто начинают паниковать. Как выучить алфавит с ребенком, а, главное, стоит ли это делать, если ребенок активно сопротивляется – в […]
Разговоры в песочнице или в «родительском чате» детского сада часто заставляют нас паниковать. «А, мой уже читает!», «мы уже знаем все буквы». Если ребенок пока интересуется только окружающим миром и куличиками в песочнице, молодые родители часто начинают паниковать. Как выучить алфавит с ребенком, а, главное, стоит ли это делать, если ребенок активно сопротивляется – в нашем материале.
Когда начинать учить алфавит
Развитие ребенка делится на несколько этапов. В определенном возрасте малышу важна только близость с мамой, дальше он узнает новые тактильные ощущения, потом пробует мир на вкус и родителям приходится следить, как бы он не съел ничего запретного, но, чем ближе школа, тем больше волнения – не пора ли учить алфавит?
Первое, что надо сделать – выяснить, готов ли к этому ребенок? Проявляет ли он интерес? Заглядывает ли в вашу книгу или убегает, как только вы зовете его: «пойдем, покажу, как пишется буква А»? У кого-то этот интерес просыпается уже к 3-4 годам, а кто-то будет готов только к школьному возрасту. Ведь раньше читать учили в школе.
Читайте также – Важнее снять у детей страх перед книгой, чем чтобы ее прочли от корки до корки
Психолог Ирина Катин-Ярцева:
Одним из основных препятствий на пути к чтению, как это ни странно, является слишком раннее развитие. Наше время – время амбиций, время соревнования. Чем раньше начнешь, тем больше успеешь – так кажется многим родителям. И они прикладывают много усилий, с рождения занимаясь с ребенком по развивающим методикам, показывают им карточки, кубики, развивая отдельные способности ребенка, что часто идет в ущерб другим, позабытым, «непрестижным» и приводит в конечном итоге к неравномерному развитию, к очень неустойчиому фундаменту его знаний и навыков.
К двум годам некоторые дети уже знают весь алфавит, чем родители очень гордятся, и оказываются немало разочарованы, когда потом оказывается, что ребенок все позабыл. В 3-4 года родители пытаются научить некоторых карапузов читать, ведь есть же дети, которые читают в 4 года, значит и наш может… Очень хочется, чтобы ребенок выделялся среди сверстников интеллектом и навыками.
В этой гонке мы часто забываем о том, что все дети разные. Физиологически большинство из них не готовы учиться читать раньше, чем в 5-6 лет, не созревают еще механизмы мозга, которые позволяют складывать буквы в слова. И часто ребенок здесь оказывается в ситуации неуспеха, когда он просто не может выполнить то, что от него требуют родители. Кроме того, в этот момент часто начинается давление на ребенка. Его ругают за то, что он не хочет читать или покупают его усилия («прочтешь абзац – дам конфетку»). Бывает, что за чтение ребенку приходится «расплачиваться» подробным отчетом – понял ли он прочитанное, запомнил ли.
Не стоит настаивать, если ребенок пока не готов к тому, чтобы начать учить алфавит. Предлагайте ему новое занятие постепенно с уважением и терпением.
Как выучить буквы: с чего начать
Наши советы – это несколько простых решений, как выучить алфавит с ребенком.
- Заинтересуйте ребенка.
- Играйте с буквами.
- Развивайте мелкую моторику.
- Займитесь творчеством.
Как выучить алфавит с ребенком? Заинтересовать его! Вы читаете малышу любимую сказку, он удивляется – как выделаете это? Мимоходом можно показывать ему буквы и слова. Первая буква имени ребенка, А, Б и В – это те буквы, которые даются лучше всего. Можно потихоньку начать выделять их в тексте, обращать на них внимание ребенка, поначалу не требуя «строгих отчетов» – запомнил ли?
Играть с буквами – это здорово. Буквы, нарисованные на кубиках или магнитная доска, карточки с буквами и картинками, плюшевые буквы… Вариантов много. Пусть буквы станут героями ваших игр и сказочных историй. Истории – это то, что нравится и детям и взрослым. Малышам проще запоминать информацию в игре.
Складывайте буквы из пуговиц, камушков, бусин и других мелких предметов. Это поможет не только развивать моторику, но и запоминать новую информацию.
Рисуйте буквы пальчиковыми красками, выводите букву пальчиком ребенка, лепите из пластилина. Это укрепит вашу связь с ребенком и познакомит его с буквами.
Как выучить алфавит
Алфавит с ребенком учат по одной букве
- Не стоит перегружать ребенка новой информацией, иначе в дальнейшем у него появится отвращение к учебе, к удивительному процессу познания. Когда ребенок уже знаком с буквами, можно попробовать начать выкладывать их в алфавитном порядке, попытаться складывать слова. Все это опять же подается в форме игры.
- Психологи советуют игру в «мешочек», когда ребенок достает буквы из мешочка, называет их и пробует разложить в алфавитном порядке.
- Запомнить алфавит проще под музыку. Вы можете вместе слушать детские песни про алфавит.
- Многие программы в телефоне помогают детям учить алфавит. Много времени со смартфоном проводить все же не стоит, но полчаса в день с обучающей программой не навредит.
Читайте также – Как я читаю детям
Как выбрать букварь
- Если порядок букв в Азбуке строго соответствует алфавиту, то букварь учит главному – соединять буквы, которые ребенок уже знает, в слова. На первом месте по популярности в списке современных букварей уверенно держится «Букварь» Н. С. Жуковой. Этот букварь направлен на решение и предотвращение логопедических проблем. Дети учат буквы от звука к слову, постепенно вводятся слоги.
- Если у малыша есть трудности в произношении, есть и другой хороший вариант, написанный логопедом «Мой букварь: книга для обучения дошкольников чтению» Н.В. Нищевой с авторской методикой. Простые и знакомые звуки для малыша постепенно облекаются в буквы с учетом возрастного развития речи ребенка, а также с учетом особенностей детей, у которых есть сложности с произношением.
- Самостоятельность в чтении помогает развить «Букварь; пособие по обучению чтению детей» Е.И. Соколовой. Он написан педагогом-методистом детского сада с большим опытом работы.
- Для творческих детей есть красочный «Букварь» Д.И. и Е.Н. Тихомировых. Дидактический материал этого букваря очень яркий и интересный. Если ребенку скучно учить буквы – это отличный вариант.
- Главное помнить, что обучение буквам и алфавиту – это интересный и спокойный процесс, где не должно быть принуждения и страха. Мы учим детей читать, чтобы познакомить их с удивительным миром книг, чтобы они могли радоваться миру и перенимать опыт, знания других людей.
Есть такая проблема – страх перед книгой. Первый раз, когда он возникает, это в момент перехода от книги с картинками к той, в которой много букв. В этот период не важно, какую книгу первой «заглотит» ребенок, главное, чтобы совершился этот переход, – пишет Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель литературы Православной Свято-Петровской школы («Традиционной гимназии»).
Источник
Вашему ребенку уже 2 года, и вы наверняка с умилением наблюдаете, как карапуз старается орудовать ложкой самостоятельно и пьет, даже не проливая сок из стакана. Кроха растет, познает мир, осваивает новые игрушки и начинает говорить. Он уже оторвался от маминой груди, в молоке которой содержался весь спектр необходимых ему веществ, и в его рацион входит все больше новых продуктов. И родители начинают всерьез задумываться над тем, как же обеспечить витаминами и минералами ребенка, чтобы он получал все необходимое для здоровья и успешного развития. Здоровый двухлетний малыш обладает неисчерпаемой энергией, он постоянно занят изучением окружающего мира. Он ни минуты не сидит на месте – все время куда-то забирается, карабкается, бегает, прыгает и проводит активно весь день. Это требует много сил и энергии. Чтобы поддержать организм детей такого возраста, витаминные комплексы должны быть очень тщательно подобраны специалистами с учетом всех возрастных особенностей и потребностей.
Самые важные витамины для детей от двух лет
- Витамин А, который детки получают из молока, масла, рыбы, яичного желтка, способствует укреплению зрения и предохраняет нежную кожу от дерматитов и опрелостей, которые еще очень часто встречаются у ребенка 2 лет.
- Жизненно важным является витамин D, для современного ребенка, который мало находится на солнце, необходимо любым возможным способом обеспечить организм достаточным количеством витамина D, ведь этот витамин является ключевым участником кальциевого обмена, без него невозможно нормальное развитие скелета, рост и укрепление суставов. Чтобы получить оптимальное количество этого витамина, малышам нужно принимать рыбий жир, есть рыбу, пить цельное молоко, не забывать о натуральных сырах.
- Незаменим для ребенка 2 лет и витамин Е, являющийся одним из мощных антиоксидантов, нормализующим регенерацию тканей. При его недостатке у детей есть сложности с набором массы тела, ребенок чаще болеет респираторными инфекциями, возможно развитие различных вариантов заболеваний нервной системы, может нарушиться цветовое зрение. Цельнозерновые каши, сушеные семечки и орехи (фундук, миндаль) и нерафинированное растительное масло (оливковое, подсолнечное) важно включать в ежедневный рацион малыша 2 лет.
- Пополняя «запасы» витаминов у детей, нельзя забывать о витамине К, важном компоненте системы свертывания крови, процессах минерализации костей. Пусть малыш ест капусту, лучше всего брокколи, любую листовую зелень, а также шпинат, где столь важный витамин находится в наибольшем количестве.
- Для укрепления иммунитета, нормального роста, хорошего настроения и защиты от инфекций ребенку любого возраста, и в 2 года тоже, необходим витамин С. Он помогает не только справиться с вирусами, но и помогает получить необходимую энергию, защищает от развития анемии(малокровия), помогая усвоению в организме железа. Цитрусовые, помидоры, любая капуста, особенно брокколи, болгарский перец, черная смородина, клубника – хорошие источники витамина С, желательно, чтобы они были в ежедневном меню детей. Если вы заметили, что малыш капризничает, быстро устает, часто простужается не исключено, его организму нужен дополнительный витамин С.
- Очень важен витамин В1, который содержится в таких продуктах, как в гречневой крупе, бобовых, продуктах из цельного зерна (коричневый рис, цельнозерновой хлеб, цельнозерновые мюсли), мясе (преимущественно свинина), дрожжевые продукты (дрожжевой хлеб, особенно из муки грубого помола). Он важен для профилактики у детей 2 лет проблем со сном и других различных нарушений работы нервной системы.
- В2 – один из главных витаминов роста, который к тому же участвует в образовании гемоглобина. Он содержится в жирных сортах рыбы, продуктах из цельного зерна (каши, мюсли, крупы), основным же источником являются молочные продукты. В некоторых видах орехов, например, миндале, также содержится витамин В2, однако надо учитывать, что орехи детям такого возраста предлагать затруднительно.
Нужно помнить, что недостаток витаминов группы В негативно сказывается на росте малыша, на его аппетите и состоянии нервной системы, однако обеспечить ими ребенка с помощью одной диеты трудно. Дело в том, что эта группа витаминов, как и витамин C, крайне чувствительна к воздействию солнечным светом и температурой, а потому содержание их значительно уменьшается при хранении продуктов и приготовлении пищи.
Витамины для детей 2 лет должны дополняться правильным набором микроэлементов. В этом возрасте малыш нуждается в цинке, способствующем укреплению иммунной системы, в меди, марганце, селене и йоде. Выбирать витамины для детей стоит внимательно, не забывая, что они являются важнейшим «строительным материалом» для организма.
Все ли витамины есть в продуктах?
Теоретически все необходимые витамины содержатся в продуктах питания, и если тщательно составлять ежедневное меню ребенка, он получит все, что требуется для здоровья и укрепления иммунитета.
Однако любая мама знает, что дети часто оказываются большими привередами, отвергая полезные продукты, да и цены на свежие овощи и фрукты не всегда по карману родителям. Кроме того, еду для ребенка важно правильно готовить, максимально сохраняя в ней полезные витамины и минералы. Многие родители успешно осваивают эту непростую науку, но в процессе, разумеется, допускают ошибки.
Даже самая щадящая термическая обработка разрушает многие витамины, а это часто не учитывается. Например, свежее коровье молоко – важный элемент в рационе питания ребенка 2 лет , который является основным источником витамина В2 для ребенка, однако его рекомендуется давать только после кипячения или пастеризации, при которых значительная часть этого витамина, а также витамина С разрушается. То же самое происходит при приготовлении блюд из круп, овощей, фруктов, зелени. Таким образом, чтобы обеспечить ребенка 2 лет полным набором необходимых витаминов, придется предлагать ему на обед, завтрак и ужин огромные порции.
Нередко получается, что в рационе деток 2 лет оказывается слишком мало продуктов, содержащих полезные витамины и минералы, их суточная потребность хронически не удовлетворяется. Тому немало способствуют и экологическая обстановка, и злоупотребление производителями всевозможными консервантами, и не всегда добросовестная реклама продуктов питания для детей, на упаковках которых содержатся весьма приблизительные данные о входящих в их состав микроэлементах.
Когда организм недополучает витамины, необходимые ребенку, малыш начинает все чаще болеть, выздоровление после каждой простуды затягивается, он становится вялым и легко возбудимым, плохо засыпает, теряет аппетит. Все это – признаки начинающегося гиповитаминоза. Натуральные продукты далеко не всегда могут решить эту проблему. В этих случаях врач обязательно предложит соответствующий витаминно-минеральный комплекс.
Профилактически витамины стоит давать малышам в межсезонье, когда в натуральных сезонных продуктах витаминов остается слишком мало, а детский организм нуждается в повышенной защите. Существует множество объективных причин, по которым ребенок окажется в ситуации, при которой его рацион далек от полноценного питания, и по каким-то причинам трудно исправить эту ситуацию. В этих обстоятельствах очень важно вовремя начать давать ему витамины, предварительно посоветовавшись с врачом. Витаминно-минеральные комплексы помогут крохе, который медленно восстанавливается после болезни. Стоит поддержать детский организм и в период сезонных эпидемий простудных и вирусных заболеваний.
Мифы об аптечных витаминных комплексах
Многие противники аптечных витаминных комплексов нашептывают на ухо друг другу сведения о том, что если, например, начинать принимать витамины «в коробочках», к ним возникнет привыкание и организм перестанет усваивать «естественные витамины». Этот миф официально опровергнут множество раз, и не стоит поддаваться ложным стереотипам.
Сбалансированные и качественные витамины в таблетках, сиропах или порошках, многократно оцениваются на эффективность и безопасность прежде чем отправиться к потребителям. Особенно это касается препаратов для детей двух лет, поскольку при этом еще и учитываются способности усвоения веществ организмом ребенка, который не так давно стал расширять свой рацион за счет разнообразных продуктов, и у которого пищеварительный тракт все еще приспосабливается к таким изменившимся условиям. Технология производства направлена на создание комплексов, обеспечивающих максимальное усвоение и сохранность всех входящих в него компонентов.
Например, в комплексе витаминов и минералов «Алфавит Наш малыш» учтены все разработки и рекомендации ученых по раздельному и совместному использованию витаминных препаратов, не забыты и особенности роста и развития ребенка от 1,5 до трех лет. Ответственный производитель осознает всю важность избранной им миссии, заботясь о состоянии здоровья подрастающего поколения.
Дозировка имеет значение
Малышам нужно давать только специальные витамины и минералы, предназначенные исключительно для их возраста. Большинство нежелательных последствий являются следствием родительских экспериментов с препаратами, предназначенными для взрослых. Давать детям витамины лучше с утра или во время обеда, помня, что их переизбыток столь же пагубно сказывается на здоровье, как и недостаток. В состав комплекса «Наш малыш» входят одиннадцать витаминов и пять минералов, необходимых для полноценного развития малыша в возрасте от 1,5 до трех лет.
Витамины выпускаются в виде растворимых порошков, которые можно добавить в молоко или кашу. Такой порошок станет хорошим натуральным подсластителем, благодаря которому блюдо станет не только полезным, но и очень вкусным. Кроме того, родители избавятся от необходимости ежедневно заставлять малыша «съесть витаминку».
Разрабатывая витамины «Алфавит» для самых маленьких, профессионалы учли и тот факт, что продукты, рекомендованные детям до трех лет, изначально обогащаются определенным количеством витаминов и минералов. Поэтому многие компоненты входят в состав комплекса «Наш малыш» в количестве, составляющем не более половины суточной нормы потребления. Это позволяет избежать «передозировки» витаминов, но, в то же время, обеспечить организм ребенка требуемым количеством полезных веществ.
Источник