Академия развития ребенка цены

Академия развития ребенка цены thumbnail

Тип детского сада:общеразвивающий вид, с этнокультурным компонентом образования, с художественно-эстетическим уклоном, с физкультурно-оздоровительным уклоном, центр развития ребенка, начальная школа — детский сад

Занятия для детей:декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, иностранные языки, музыка, спорт, природоведение, пение, математика, танцы, театральное творчество, шахматы, каллиграфия и грамотное письмо, лепка

Цена детсада:15000–29000 ₽/месяц

Владелец следит за актуальностью информации

Здравствуйте. Мои сыновья посещают данный сад и школу. Старший находился в Академии развития с 5 месяцев (группа с мамой, ясли, сад, школа). Воспитатели отзывчивые, заинтересованные в своём деле. По поводу питания: мои дети-аллергики (для них просила чтобы изменяли питание) никаких возражений со стороны педагогов не было, все поддерживают.
На счёт того, что нет ужина: не страшно, как бы мой ребёнок много не ел в саду (сама видела полдник- гречка с молоком, все равно дома поесть/святое (потому что с мамой, потому что хочется «как раньше» когда мама была рядом всегда…)
Развивающая среда: меняется с детьми. Мой сын много чему там научился: и сам одеваться, и увлечённо заниматься, и грамотно выражать свои мысли.
В старшей группе старший сын получил самое важное: научился находить необходимые источники знаний, появилось желание узнавать, открывать, исследовать.
В школе: с первых дней к его внутреннему состоянию прислушивались, организовывались круги на которых ребёнок высказывает то, что его тревожит. Радовало то, что не торопили с освоением знаний, все двигалось в спокойном темпе. Много отводилось места самостоятельности ребёнка. Разнообразие изучаемых областей знаний.
Младший в саду с 8 месяцев. И также считаю, что воспитатели все без исключения стараются ради детей сделать очень многое, открыты к ним всей душой!!!
Низкий вам поклон всем!

НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САД !!!
ТАМ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ .

Мы ходили туда 4 месяца , первая неделя было отличная , воспитатели вежливые все прекрасно было , но потом когда приходили за ребёнком спрашивали как спал , что кушал , были ли ушибы царапины- ВСЕ В ОДИН ГОЛОС КРИЧАЛИ ВСЁ СУПЕР !
В итоге по приходу домой , раздевая ребёнка постоянно были царапины , разодраны локти ! И никто не сообщал об этом !
Хотя изначально обговаривали- какие то мелкие чп по приходу нами за ребёнком – сообщайте сразу, чтобы мы могли оперативно дома намазать мазями и т.д
В итоге говорили не однократно всем воспитателям и все без изменений , ну это ладно дети все царапаются и падают – нам было важно чтобы сообщали об этом воспитатели , но …

Мы Говорили изначально -одевайте по погоде , элементарно же -холодно / тёплая одежда , тепло / легкая одежда . В итоге приходили в сад на улице был дождь -наш ребёнок бегает в сапожках по лужам весь мокрый ( а обуви много было у нас там и ботинки и сапоги и вещей полный шкафчик ) и никто даже не подумал его переобуть , все ждали когда придёт папа-мама и заберут его .
Говорили воспитателям почему не переодеваете во время – ребёнок мокрый весь -на улице холодно – на что нам всегда говорили он вот за 2 минуты до вашего прихода упал в лужу , или он вот прям за 5 минут до вашего прихода упал с самоката и пацарапался ( когда мы сразу осматривали ребёнка и показывали от куда это им ) и так всегда -какое совпадение постоянное , всегда все проишествия за 5 минут до нашего прихода !!!

По поводу питания все было отлично , но в один день мне воспитатель ТАТЬЯНА говорит -дословно цитирую:
приучайте ребенка к зефиру… я не понял сначала -говорю всмысли зачем ???
Она говорит ну у нас на полдник зефирка и булочка,а он у Вас булочку съест а зефир не кушает и он до вечера ГОЛОДНЫЙ !!!

Мы платим за сад 29 тысяч и мой ребёнок с 15:30 ( полдник ) и потом до вечера пока мы не заберём его -ГОЛОДНЫЙ !!!
маленький ребёнок -это Вам не школьник которому достаточно булочки !!!
Не все дети думаю после сна в (15:00 подъем у них )сразу будут кушать зефир и булку!!!
Как так!!!
Проблема в том ,что там нет УЖИНА!
Только полдник -зефир,булочка,запеканка.
И по завтраку -частный сад казалось бы должен быть более гибкий подход к режиму ребёнка , но никаких компромиссов не предусмотрено ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ПРИШЁЛ В САД ПОЗЖЕ 09:00 он АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ ГОЛОДНЫМ ДО ОБЕДА !!!

С детьми гуляют в ливень и сильный ветер !! Это ужас !!! Пришли за ребёнком в 19:00 он на улице бегает весь мокрый до нитки !! На улице темно нет никакого освещения !!!
Вообще никогда света на улице НЕТ !!Воспитателю Татьяне говорим -вы зачем вывели в такую погоду ребёнка , на что был ответ -мы обязаны выходить с детьми в любую погоду!!
Мы спросили перед кем обязательства Ваши ?кто даёт такие Указания -Заведущая ? Охранник ? Дворник ? Кто? На что никакого ответа не последовало , молчание ..!!!
Ребёнок после этого дня , заболел !! Заведующей звонили неоднократно и говорили почему так , кто будет нести ответственность за это ?!! На что говорила она -я сама в шоке как так произошло, почему в ливень гуляли и т.д ..я поговорю и решу -итог :все без изменений!
пришли в один день к заведующей обо всем поговорить , потому что постоянно тыкать носом взрослых вроде бы опытных людей НАДОЕЛО !!!

Читайте также:  Изучение семьи воспитывающие ребенка с отклонениями в развитии

Итог разговора ни к чему не привёл , сегодня поговорили на следующей день все забыто !!! Одни слова туманные -мы поговорим , мы исправим , мы решим …
Заведующая не вовлечена в сад ! Все как самотёк ! Только слова !
Там Больше всех знает про всё- главный Бухгалтер -её обязанность документации, а она лезет туда где нет её полномочий ! Дерзкая женщина !!! Такое ощущение что директор там она , везде своё слово вставит !

Воспитатель ИРИНА и ЕЛЕНА самые внимательные и заботливые -их рекомендуем всем !

Надеюсь мой отзыв будет полезен родителям при выборе Сада.
Выбор за Вами дорогие Мамы и Папы.
Всем добра !

Ещё 8 отзывов

  • Как связаться с «Академия развития»?

    Вы можете позвонить по телефону +7 (926) 939-20-83 или узнать другие контакты.

  • Где находится «Академия развития»?

    «Академия развития» находится по адресу Россия, Москва, Керамический проезд, 71, корп. 3.

  • Какой здесь график работы?

    График работы «Академия развития»: понедельник 08:00 – 19:00.
    Посмотрите, как это место работает в другие дни.

Источник

Мы не нашли у этой органиазции

Попробуйте другие ключевые слова

Развивающие занятия

  • 7200  ₽

    Комплекс двух методик Букварика и Читарика, направленных на обучение чтению детей, начиная с нулевого уровня. Курс рекомендован ученикам от 5 лет.

    Навык чтения готовит детей к самостоятельной работе с текстом и прививает любовь к чтению.

    В процессе обучения развиваются такие функции психики как мышление, речь, память, воображение, восприятие, а также происходит активное развитие слуховых и звуковых анализаторов.

    Еще

  • 3500  ₽

    Спидкубинг — курс скоростной сборки кубика Рубика,
    тренажера логического мышления.

    Занятия проводятся для детей от 7 лет.

    Цель курса – научиться быстро и правильно собирать кубик Рубика.

    Курс 12 занятий, один раз в неделю — 3500 р.

    Как проходят занятия по Спидкубингу?

    — Продолжительность занятий
    Занятие длится 60 минут. Это время оптимально для поддержания интереса ребенка.
    — Обучаться интересно
    К каждому уроку идут презентации, в которых есть все схемы по сборке кубика.
    — Периодичность курса
    Курс рассчитан на 3 месяца (12 занятий). Занятия проходят 1 раз в неделю (от 13 лет допустимо 2 раза в неделю). Во время проведения интенсивов срок может быть сокращен.
    Этапы обучения
    Обучение проходит в 3 этапа. На первом этапе дети научатся собирать кубик Рубика 3×3, на втором этапе научатся собирать пирамидку, на третьем – узор на кубике.

    Зачем моему ребенку Спидкубинг?

    Умственная активность
    Скоростное решение головоломок, логических примеров, ребусов максимально развивает умственную активность ребенка: учит мыслить и быстро принимать правильные решения. А ведь изначально кубик Рубика был изобретен как логическая игра и стал самой популярной головоломкой тысячелетия.
    Память
    Чтобы собрать кубик Рубика, ребенок изучает и запоминает множество технологий сборки, а затем при работе с цветным узором на кубике – вспоминает и применяет подходящую технику. Такая головоломка отлично тренирует зрительную память и развивает восприятие цветов
    Мелкая моторика
    Одновременная работа двумя руками, тренировка пальцев при сборке кубика Рубика активизирует у детей левое и правое полушарие головного мозга, что в итоге развивает речь, артикуляцию и верное звукопроизношение.
    Логика
    Решение головоломки кубика Рубика учит ребенка выстраивать последовательность действий и операций, видеть причину и следствие, что очень полезно в любой ситуации.
    Личные качества
    Разгадывание увлекательных головоломок заставляет детей находить решения и формирует настойчивость. Ведь задания бывают довольно сложными, и, порой, приходится собирать кубик снова и снова.
    Пространственное мышление
    Кубик Рубика является самой настоящей 3D-головоломкой, собирание которой увлекательно и полезно. Перемещая цветные элементы кубика, ребенок тренирует объёмное пространственное мышление: учится представлять, что должно получиться, и сравнивать это с результатом.

    Еще

  • 6500  ₽

    Ментальная арифметика – это методика, разработанная на основе устных арифметических вычислений и позволяющая развить максимальную скорость восприятия и обработки информации.
    Цель курса – гармоничное развитие обоих полушарий мозга за счёт мысленной визуализации арифметических вычислений на счётах абакус.

    Хотите, чтобы ваш ребёнок научился образно мыслить и быстро принимать решения?

    Запишите его на бесплатный урок по ментальной арифметике.

    Еще

  • 6500  ₽

    Меморика – это авторская методика, направленная на развитие памяти. Наша программа разработана для детей от 7 до 16 лет.
    Цель курса – научить детей управлять всеми процессами своей памяти за счет образного мышления и систематизации информации.

    Хотите развить образное мышление и расширить кругозор вашего ребёнка?

    Запишите его на бесплатный урок по меморике.

    Еще

  • 6500  ₽

    Либерика – это авторская методика, направленная на развитие скорости чтения. Наша программа разработана для детей от 7 до 16 лет.
    Цель курса – развить у ребёнка любовь к чтению. После окончания курса дети читают в 5 и более раз быстрее, а прочитанное понимается максимально глубоко.

    Хотите, чтобы у вашего ребёнка повысилась скорость чтения?

    Запишите его на бесплатный урок по либерике.

    Еще

Показать все

Показать еще

Источник

Тип детского сада:общеразвивающий вид, с этнокультурным компонентом образования, с художественно-эстетическим уклоном, с физкультурно-оздоровительным уклоном, центр развития ребенка, начальная школа — детский сад

Занятия для детей:декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, иностранные языки, музыка, спорт, природоведение, пение, математика, танцы, театральное творчество, шахматы, каллиграфия и грамотное письмо, лепка

Цена детсада:15000–29000 ₽/месяц

Владелец следит за актуальностью информации

Здравствуйте. Мои сыновья посещают данный сад и школу. Старший находился в Академии развития с 5 месяцев (группа с мамой, ясли, сад, школа). Воспитатели отзывчивые, заинтересованные в своём деле. По поводу питания: мои дети-аллергики (для них просила чтобы изменяли питание) никаких возражений со стороны педагогов не было, все поддерживают.
На счёт того, что нет ужина: не страшно, как бы мой ребёнок много не ел в саду (сама видела полдник- гречка с молоком, все равно дома поесть/святое (потому что с мамой, потому что хочется «как раньше» когда мама была рядом всегда…)
Развивающая среда: меняется с детьми. Мой сын много чему там научился: и сам одеваться, и увлечённо заниматься, и грамотно выражать свои мысли.
В старшей группе старший сын получил самое важное: научился находить необходимые источники знаний, появилось желание узнавать, открывать, исследовать.
В школе: с первых дней к его внутреннему состоянию прислушивались, организовывались круги на которых ребёнок высказывает то, что его тревожит. Радовало то, что не торопили с освоением знаний, все двигалось в спокойном темпе. Много отводилось места самостоятельности ребёнка. Разнообразие изучаемых областей знаний.
Младший в саду с 8 месяцев. И также считаю, что воспитатели все без исключения стараются ради детей сделать очень многое, открыты к ним всей душой!!!
Низкий вам поклон всем!

НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САД !!!
ТАМ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ .

Мы ходили туда 4 месяца , первая неделя было отличная , воспитатели вежливые все прекрасно было , но потом когда приходили за ребёнком спрашивали как спал , что кушал , были ли ушибы царапины- ВСЕ В ОДИН ГОЛОС КРИЧАЛИ ВСЁ СУПЕР !
В итоге по приходу домой , раздевая ребёнка постоянно были царапины , разодраны локти ! И никто не сообщал об этом !
Хотя изначально обговаривали- какие то мелкие чп по приходу нами за ребёнком – сообщайте сразу, чтобы мы могли оперативно дома намазать мазями и т.д
В итоге говорили не однократно всем воспитателям и все без изменений , ну это ладно дети все царапаются и падают – нам было важно чтобы сообщали об этом воспитатели , но …

Мы Говорили изначально -одевайте по погоде , элементарно же -холодно / тёплая одежда , тепло / легкая одежда . В итоге приходили в сад на улице был дождь -наш ребёнок бегает в сапожках по лужам весь мокрый ( а обуви много было у нас там и ботинки и сапоги и вещей полный шкафчик ) и никто даже не подумал его переобуть , все ждали когда придёт папа-мама и заберут его .
Говорили воспитателям почему не переодеваете во время – ребёнок мокрый весь -на улице холодно – на что нам всегда говорили он вот за 2 минуты до вашего прихода упал в лужу , или он вот прям за 5 минут до вашего прихода упал с самоката и пацарапался ( когда мы сразу осматривали ребёнка и показывали от куда это им ) и так всегда -какое совпадение постоянное , всегда все проишествия за 5 минут до нашего прихода !!!

По поводу питания все было отлично , но в один день мне воспитатель ТАТЬЯНА говорит -дословно цитирую:
приучайте ребенка к зефиру… я не понял сначала -говорю всмысли зачем ???
Она говорит ну у нас на полдник зефирка и булочка,а он у Вас булочку съест а зефир не кушает и он до вечера ГОЛОДНЫЙ !!!

Мы платим за сад 29 тысяч и мой ребёнок с 15:30 ( полдник ) и потом до вечера пока мы не заберём его -ГОЛОДНЫЙ !!!
маленький ребёнок -это Вам не школьник которому достаточно булочки !!!
Не все дети думаю после сна в (15:00 подъем у них )сразу будут кушать зефир и булку!!!
Как так!!!
Проблема в том ,что там нет УЖИНА!
Только полдник -зефир,булочка,запеканка.
И по завтраку -частный сад казалось бы должен быть более гибкий подход к режиму ребёнка , но никаких компромиссов не предусмотрено ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ПРИШЁЛ В САД ПОЗЖЕ 09:00 он АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ ГОЛОДНЫМ ДО ОБЕДА !!!

С детьми гуляют в ливень и сильный ветер !! Это ужас !!! Пришли за ребёнком в 19:00 он на улице бегает весь мокрый до нитки !! На улице темно нет никакого освещения !!!
Вообще никогда света на улице НЕТ !!Воспитателю Татьяне говорим -вы зачем вывели в такую погоду ребёнка , на что был ответ -мы обязаны выходить с детьми в любую погоду!!
Мы спросили перед кем обязательства Ваши ?кто даёт такие Указания -Заведущая ? Охранник ? Дворник ? Кто? На что никакого ответа не последовало , молчание ..!!!
Ребёнок после этого дня , заболел !! Заведующей звонили неоднократно и говорили почему так , кто будет нести ответственность за это ?!! На что говорила она -я сама в шоке как так произошло, почему в ливень гуляли и т.д ..я поговорю и решу -итог :все без изменений!
пришли в один день к заведующей обо всем поговорить , потому что постоянно тыкать носом взрослых вроде бы опытных людей НАДОЕЛО !!!

Итог разговора ни к чему не привёл , сегодня поговорили на следующей день все забыто !!! Одни слова туманные -мы поговорим , мы исправим , мы решим …
Заведующая не вовлечена в сад ! Все как самотёк ! Только слова !
Там Больше всех знает про всё- главный Бухгалтер -её обязанность документации, а она лезет туда где нет её полномочий ! Дерзкая женщина !!! Такое ощущение что директор там она , везде своё слово вставит !

Воспитатель ИРИНА и ЕЛЕНА самые внимательные и заботливые -их рекомендуем всем !

Надеюсь мой отзыв будет полезен родителям при выборе Сада.
Выбор за Вами дорогие Мамы и Папы.
Всем добра !

Ещё 8 отзывов

  • Как связаться с «Академия развития»?

    Вы можете позвонить по телефону +7 (926) 939-20-83 или узнать другие контакты.

  • Где находится «Академия развития»?

    «Академия развития» находится по адресу Россия, Москва, Керамический проезд, 71, корп. 3.

  • Какой здесь график работы?

    График работы «Академия развития»: понедельник 08:00 – 19:00.
    Посмотрите, как это место работает в другие дни.

Источник

Частая причина детской истерики — не столько невыполненное желание, сколько реакция взрослых на запрос ребёнка. «Слепая» зона каждого человека – это неосознанные болевые точки, с которыми мы не хотим вступать в контакт. Когда ситуация случайно затрагивает такую зону, человек тратит слишком много сил на собственное напряжение, на избегание боли и не даёт ребенку корректную обратную связь. Причиной такой «слепоты» может быть чувство вины. Когда малыш только родился, родители отвечали за жизнь новорождённого – плач означал, что он голоден, замерз,… — Читать дальше

устал, соскучился. Так сложилось бессознательное убеждение «я хороший родитель, только если ребенок доволен». Конечно, не всякий плач – повод чувствовать себя виноватым. Когда ребенок приходит с разбитой коленкой, ему больно, но мы промываем ранку и мажем йодом. Будем дуть, жалеть, утешать, объяснять. Но когда причина слёз касается нас лично, реакция перестаёт быть адекватной. Что это за причины? Непреодолимые обстоятельства, из-за которых ребёнок не получает чего-то очень важного и желанного. Например, мама уезжает, а с малышом остаётся папа. Папа вроде бы не виноват, что мамы нет, но переживает бессилие, боится детских слёз, потому что не в силах помочь расстроенному малышу: — Хочу к маме! — Сейчас время обедать! — А где мама? — Давай посмотрим твой любимый мультик! — МААААААМАААА!!! — Ну сколько можно! Ну нет мамы! Где я тебе её возьму?? Стратегия избегания: всеми силами отвлекаем от больной темы, ребёнок продолжает возвращаться к вопросу, кричать ещё громче. От усталости сами срываемся на крик. Невозможность дать желаемое: ощущение, что даю ребенку недостаточно денег, времени, любви. Чувство неполноценности. Случайная просьба ребёнка звучит как спланированный упрек: — Мне так нравится эта кукла! — … — Давай купим эту куклу! — Может лучше этот свисток? Смотри как свистит. – Нет, я хочу эту куклу! — Почему ты опять начинаешь?! Неужели не понятно? Я и так день и ночь работаю, чтобы платить за квартиру и учебу!! Стратегия избегания: стараемся как можно дольше не замечать болезненной темы, ищем замену, потом взрываемся нашей болью, смесью оправданий и обвинений. Запрет, за который не хотим брать ответственность: противоречие между «ребенок меня любит, когда я разрешаю» и нежеланием разрешать, неуверенность в собственной позиции. — Хочу ещё конфетку! — … — Хочу конфетку! — Скушай яблочко! — Конфету хочу!!! — Хватит ныть! Сказала же, не будет конфеты! Стратегия избегания: Не замечаем вопроса, придумываем отговорки, отправляем к другим взрослым, лихорадочно думаем – терпеть плач или все-таки разрешить, принимаем импульсивное решение. Эти три диалога объединяет то, что ответы взрослых по смыслу не соответствуют вопросу ребенка. Ребенок не просто получает отказ, а видит, что взрослый ведет себя странно – как будто не слышит вопроса, а потом начинает вести себя агрессивно. Попробуем представить аналогичные диалоги среди взрослых: — Дорогой, я так соскучилась по своей семье! — Давай сходим в кино! — Мне так понравились эти сапоги! — Почему ты постоянно попрекаешь меня деньгами? Да, я не могу пока удовлетворить все твои желания! Найди себе другого мужчину! – Ой, так арбузика хочется! — Скушай яблочко! В таких ситуациях мы бы разозлились не потому, что остались без арбуза и сапогов, а из-за невнимания близкого человека к нашим эмоциям и желаниям. Ребёнок же пугается потери контакта, нашей напряженности, пытается буквально докричаться. Что можно сделать? — Хочу к маме! — Хочешь к маме? Я тоже по ней соскучился! Давай посмотрим фотографии/позвоним/напишем ей письмо/нарисуем маму/приготовим для неё ужин. — Мне понравилась эта кукла! – Да? А что тебе так понравилось? Да, и правда красивая. Но я взяла сегодня деньги, чтобы купить фрукты и муку. В этот раз у нас не получится купить куклу, но мы можем подумать, как это сделать в другой раз. — Хочу еще конфетку! – Да, мне тоже очень нравятся конфеты. Но мы с тобой договаривались, что эта была последняя. Следующая будет после обеда. Если ты хочешь чем-то перекусить именно сейчас, можно взять, например, яблочко. Конечно, это не значит, что ребёнок не будет расстроен. Но самое главное в отношениях — это не удовлетворить все желания, а услышать другого, понять его. Поэтому рядом с вашим сочувствием и поддержкой ребёнку будет проще прожить свою боль, с вашей помощью он будет учиться искать выход из сложных ситуаций.

Источник