Аиб центр развития ребенка официальный
Более 25 лет работала с детьми и взрослыми с патологией речи и других высших психических (когнитивных) функций в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми с нарушениями речи и других когнитивных функций. Имеет большой опыт работы со взрослыми пациентами, потерявшими речь после инсульта, черепно-мозговой травмы, нейроинфекции.
В своей работе использует методики развития речи у детей Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруких М.М., Глозман Ж.М., Ахутиной Т.В. Методики восстановления речи у пациентов с афазией: Бейн Э.С., Шохор-Троцкой М.К., Цветковой Л.С., Визель Т.Г., а также собственные авторские программы.
В 2005 году получила Благодарность Департамента здравоохранения города Москвы за добросовестный труд и вклад в московское здравоохранение.
В 2018 году была признана лучшим логопедом Центра патологии речи и нейрореабилитации в номинации «Достижение».
Один из авторов и разработчиков аппаратно-программного комплекса для обеспечения физической, профессиональной или когнитивной терапии пациентов с нарушением высших психических функций. Патент №
0002582180 от 20.04.2016 года. Комплекс «Восстановление речи» на протяжении 20 лет успешно функционирует в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Участвовала в апробации развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» (совместная разработка НПФ «Амалтея» и израильских специалистов Timocco LTD) на базе детского стационарного отделения ЦПРиН.
Принимала участие в разработке «Стандартов оказания медицинской помощи больным с последствиями острых нарушений мозгового кровообращения (инфаркта головного мозга, геморрагического инсульта, черепно-мозговой травмы и др. заболеваний ЦНС)».
Результаты практической деятельности излагала в научных публикациях Автор и соавтор 30 печатных работ.
« Я люблю свою работу, потому что она дарит детям возможность говорить, а значит, возможность общаться и познавать мир.»
ОБРАЗОВАНИЕ:
1994 год – С отличием закончила Московский Педагогический Государственный Университет им В.И, Ленина по специальности «учитель-логопед, преподаватель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи».
2017 год с отличием освоила программу магистрата Московского педагогического государственного университета по профилю: «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации».
1992-1994 год – стажировка на клинической базе Центра патологии речи и нейрореабилитации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1995 год – ЦПРиН цикл лекций «Нейропсихологическая диагностика», «Теоретические основы проблем патологии речи и ее практические аспекты»
1996год – III Научно-практическая конференция, посвященная 30-летию городской больницы №10
1997 год – Конференция, посвященная памяти А.Р. Лурия
1998 год – ЦПРиН цикл лекций «Афазия. Дизартрия. Основы нейрореабилитации, восстановительного обучения, организации специализированной помощи».
2000 год – международный семинар по проблемам детской речевой патологии
2000 год – XIII международный симпозиум по психолингвистике
2000 год – 2-ой раунд международного семинара «Посттравматический стресс-cиндром (PTSD)»
2002 год – МГОУП им М.А. Шолохова «Современная логопедия: теория, практика, перспективы»
2002 год – МГУ им М.В. Ломоносова. II Международная конференция, посвященная столетию со дня рождения А.Р. Лурия
2003 год – Iроссийский международный конгресс «Цереброваскулярная патология и инсульт» (28 часов)
2004 год ЦПРиН и Королевский колледж логопедов (Великобритания). Международный семинар «Концепция и система организации нейрореабилитации больных с очаговыми поражениями головного мозга» «Дисфагии. Афазии. Диагностика, лечение, организация помощи».
2004 год – МПГУ Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология».
2005 год – Московский Социально-гуманитарный университет «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (36 часов)
2006 год – IX всероссийский съезд неврологов.
2007 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 360 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия, дислексия; дизартрия, нарушения голоса.
2007 год – обучающий Российско-британский семинар по нейропсихологии в реабилитации.
2012 год – III International conference basic and applied aspect ot mental recovery after traumatic brain injury multidisciplinary approach на базе НИИ им. Бурденко.
2012 год – НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» прошла профессиональную переподготовку в объеме 504 часов по программам: основы нейропсихологии; патология речи у детей; дизартрия, нарушения голоса; афазия; дисграфия, дислексия.
2013 года – V Международный конгресс «Нейрореабилитация-2013» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Мультидисциплинарная реабилитация когнитивных и психоэмоциональных расстройств».
2014 года – VI Международный конгресс «Нейрореабилитация-2014» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией».
2015 года – VII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2015» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: “От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций”.
2016 год – VIII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2016» прослушала цикл лекций в объеме 14 часов на тему: «Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация».
2016 год – МГИМО МИД России Круглый стол, посвященный «Европейскому дню языков».
2017 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 576 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия и дислексия; дизартрия, нарушения голоса.
Источник
Уникальность нашего центра заключается в том, что мы способны выявить неврологическую патологию у детей с рождения, мы не только помогаем ребенку заговорить и развить речь, развить высшие психические функции, но и устранить многие нарушения, а также подготовить к школе.
Мы работаем с детьми любой сложности, консультируем родителей и педагогов,
ведём научно – методическую деятельность, помогаем молодым специалистам “войти” в профессию. Благодаря огромному опыту профессиональной деятельности наших специалистов найдется решение даже самых сложных ситуаций, связанных с особенностями развития и нарушениями речи.
Сегодня «Всё знай-ка» – это сеть специализированных нейро-логопедических центров.
Мы собрали профессиональную, энергичную, здравомыслящую, и чуткую команду, которая любит детей и своё дело.
Мир не стоит на месте, наука и медицина развивается очень быстро, каждый год появляется новое оборудование, технологии, методы лечения и коррекции. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, применяя в своей работе новые, эффективные и самые прогрессивные методики.
От других центров мы отличаемся профессиональным, индивидуальным, комплексным, а где-то и креативным подходом к каждому ребенку.
Мы работаем на результат, он для нас также важен, как и для вас, поэтому мы следим за динамикой занятий, анализируем полученный опыт, улучшаем наши методики.
С маленькими детьми, в работе логопеда и нейропсихолога, мы используем игровую терапию.
Основные направления нашей работы:
Адаптация к детскому саду и школе для детей, испытывающих затруднения в социализации.
Помощь детям, испытывающим значительные трудности в учёбе в начальной и средней школе.
Физическое и интеллектуальное развитие дошкольников.
Ораторское искусство.
Психологическая помощь школьникам.
Логопедическая диагностика.
Психолого-педагогическая диагностика.
Постановка и автоматизация звуков.
Развитие речевого аппарата при любых нарушениях.
Логопедический массаж (ручной и зондовый).
Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Миофункциональная коррекция.
Развитие навыков звукового анализа и фонематического слуха.
Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Совершенствование лексики, грамматики и связной речи.
Сурдопедагогическая помощь детям с нарушениями слуха (тугоухость, глухота, дети после кохлеарной имплантации).
Развитие сниженного и остаточного слуха, подбор и применение методик коррекции и реабилитации нарушений слуха.
Устранение нарушений речи:
стертой дизартрии, дислалии, общем недоразвитии речи (ОНР), фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР), задержке речевого развития (ЗРР), задержке психического развития (ЗПР), задержке психоречевого развития (ЗПРР), дисграфии, дислексии, дизорфографии, заикании.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ:
умственная отсталость, аутистический спектр, аутизм, алалия, Синдром Дауна, мутизм.
Коррекция СДВГ.
Развитие высших психических функций.
Нейропсихологическая коррекционная работа с детьми с ОВЗ (умственная отсталость, аутистический спектр, аутизм, алалия, Синдром Дауна, дисплазия).
Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
Консультация родителей и педагогов.
Психолого-педагогическая коррекция.
Физиология высшей нервной деятельности.
Семейное консультирование.
Психолого-педагогическое сопровождение детей сирот в условиях детского дома, психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка.
Сенсомоторная, когнитивная коррекция с использованием элементов телесно-ориентированной терапии.
Песочная терапия.
Человек с любым уровнем достатка может обратиться к нам – мы открыты для всех людей!
Стоимость услуг вы найдете здесь.
Отзывы о нашем центре можно оставить и прочитать здесь.
Фотографии нашего центра здесь.
Источник