Аиб центр развития ребенка официальный

Более 25 лет работала с детьми и взрослыми с патологией речи и других высших психических (когнитивных) функций в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми с нарушениями речи и других когнитивных функций. Имеет большой опыт работы со взрослыми пациентами, потерявшими речь после инсульта, черепно-мозговой травмы, нейроинфекции.
В своей работе использует методики развития речи у детей Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруких М.М., Глозман Ж.М., Ахутиной Т.В. Методики восстановления речи у пациентов с афазией: Бейн Э.С., Шохор-Троцкой М.К., Цветковой Л.С., Визель Т.Г., а также собственные авторские программы.
В 2005 году получила Благодарность Департамента здравоохранения города Москвы за добросовестный труд и вклад в московское здравоохранение.
В 2018 году была признана лучшим логопедом Центра патологии речи и нейрореабилитации в номинации «Достижение».
Один из авторов и разработчиков аппаратно-программного комплекса для обеспечения физической, профессиональной или когнитивной терапии пациентов с нарушением высших психических функций. Патент №
0002582180 от 20.04.2016 года. Комплекс «Восстановление речи» на протяжении 20 лет успешно функционирует в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Участвовала в апробации развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» (совместная разработка НПФ «Амалтея» и израильских специалистов Timocco LTD) на базе детского стационарного отделения ЦПРиН.
Принимала участие в разработке «Стандартов оказания медицинской помощи больным с последствиями острых нарушений мозгового кровообращения (инфаркта головного мозга, геморрагического инсульта, черепно-мозговой травмы и др. заболеваний ЦНС)».
Результаты практической деятельности излагала в научных публикациях Автор и соавтор 30 печатных работ.

« Я люблю свою работу, потому что она дарит детям возможность говорить, а значит, возможность общаться и познавать мир.» 

ОБРАЗОВАНИЕ:

1994 год – С отличием закончила Московский Педагогический Государственный Университет им В.И, Ленина по специальности «учитель-логопед, преподаватель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи».

2017 год с отличием освоила программу магистрата Московского педагогического государственного университета по профилю: «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации».

Читайте также:  Развитие ребенка 2 лет по комаровскому по месяцам

1992-1994 год – стажировка на клинической базе Центра патологии речи и нейрореабилитации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год – ЦПРиН цикл лекций «Нейропсихологическая диагностика», «Теоретические основы проблем патологии речи и ее практические аспекты»

1996год – III Научно-практическая конференция, посвященная 30-летию городской больницы №10

1997 год – Конференция, посвященная памяти А.Р. Лурия

1998 год – ЦПРиН цикл лекций «Афазия. Дизартрия. Основы нейрореабилитации, восстановительного обучения, организации специализированной помощи».

2000 год – международный семинар по проблемам детской речевой патологии

2000 год – XIII международный симпозиум по психолингвистике

2000 год – 2-ой раунд международного семинара «Посттравматический стресс-cиндром (PTSD)»

2002 год – МГОУП им М.А. Шолохова «Современная логопедия: теория, практика, перспективы»

2002 год – МГУ им М.В. Ломоносова. II Международная конференция, посвященная столетию со дня рождения А.Р. Лурия

2003 год – Iроссийский международный конгресс «Цереброваскулярная патология и инсульт» (28 часов)

2004 год ЦПРиН и Королевский колледж логопедов (Великобритания). Международный семинар «Концепция и система организации нейрореабилитации больных с очаговыми поражениями головного мозга» «Дисфагии. Афазии. Диагностика, лечение, организация помощи».

2004 год – МПГУ Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология».

2005 год – Московский Социально-гуманитарный университет «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (36 часов)

2006 год – IX всероссийский съезд неврологов.

2007 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 360 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия, дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

2007 год – обучающий Российско-британский семинар по нейропсихологии в реабилитации.

2012 год – III International conference basic and applied aspect ot mental recovery after traumatic brain injury multidisciplinary approach на базе НИИ им. Бурденко.

2012 год – НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» прошла профессиональную переподготовку в объеме 504 часов по программам: основы нейропсихологии; патология речи у детей; дизартрия, нарушения голоса; афазия; дисграфия, дислексия.

Читайте также:  Отклонения в развитии ребенка какие

2013 года – V Международный конгресс «Нейрореабилитация-2013» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Мультидисциплинарная реабилитация когнитивных и психоэмоциональных расстройств».

2014 года – VI Международный конгресс «Нейрореабилитация-2014» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией».

2015 года – VII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2015» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: “От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций”.

2016 год – VIII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2016» прослушала цикл лекций в объеме 14 часов на тему: «Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация».

2016 год – МГИМО МИД России Круглый стол, посвященный «Европейскому дню языков».

2017 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 576 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия и дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

Источник

      Уникальность нашего центра заключается в том, что мы способны выявить неврологическую патологию у детей с рождения, мы не только помогаем ребенку заговорить и развить речь, развить высшие психические функции, но и устранить многие нарушения, а также подготовить к школе.

      Мы работаем с детьми любой сложности, консультируем родителей и педагогов,

ведём научно – методическую деятельность, помогаем молодым специалистам “войти” в профессию. Благодаря огромному опыту профессиональной деятельности наших специалистов найдется решение даже самых сложных ситуаций, связанных с особенностями развития и нарушениями речи.

Сегодня «Всё знай-ка» – это сеть специализированных нейро-логопедических центров.

      Мы собрали профессиональную, энергичную, здравомыслящую, и чуткую команду, которая любит детей и своё дело.

Мир не стоит на месте, наука и медицина развивается очень быстро, каждый год появляется новое оборудование, технологии, методы лечения и коррекции. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, применяя в своей работе новые, эффективные и самые прогрессивные методики.

От других центров мы отличаемся профессиональным, индивидуальным, комплексным, а где-то и креативным подходом к каждому ребенку.

Читайте также:  Развитие ребенка гласные твердые и мягкие

Мы работаем на результат, он для нас также важен, как и для вас, поэтому мы следим за динамикой занятий, анализируем полученный опыт, улучшаем наши методики.

С маленькими детьми, в работе логопеда и нейропсихолога, мы используем игровую терапию.

Основные направления нашей работы:

  • Адаптация к детскому саду и школе для детей, испытывающих затруднения в социализации.

  • Помощь детям, испытывающим значительные трудности в учёбе в начальной и средней школе.

  • Физическое и интеллектуальное развитие дошкольников.

  • Ораторское искусство.

  • Психологическая помощь школьникам.

  • Логопедическая диагностика.

  • Психолого-педагогическая диагностика.

  • Постановка и автоматизация звуков.

  • Развитие речевого аппарата при любых нарушениях.

  • Логопедический массаж (ручной и зондовый).

  • Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

  • Миофункциональная коррекция.

  • Развитие навыков звукового анализа и фонематического слуха.

  • Коррекция нарушений устной и письменной речи.

  • Совершенствование лексики, грамматики и связной речи.

  • Сурдопедагогическая помощь детям с нарушениями слуха (тугоухость, глухота, дети после кохлеарной имплантации).

  • Развитие сниженного и остаточного слуха, подбор и применение методик коррекции и реабилитации нарушений слуха.

  • Устранение нарушений речи:

         стертой дизартрии, дислалии, общем недоразвитии речи (ОНР), фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР), задержке речевого развития (ЗРР), задержке психического развития (ЗПР), задержке психоречевого развития (ЗПРР), дисграфии, дислексии, дизорфографии, заикании.

  • Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ:

         умственная отсталость, аутистический спектр, аутизм, алалия, Синдром Дауна, мутизм.

  • Коррекция СДВГ.

  • Развитие высших психических функций.

  • Нейропсихологическая коррекционная работа с детьми с ОВЗ  (умственная отсталость, аутистический спектр, аутизм, алалия, Синдром Дауна, дисплазия).

  • Работа с двигательной коррекцией по Семенович.

  • Консультация родителей и педагогов.

  • Психолого-педагогическая коррекция.

  • Физиология высшей нервной деятельности.

  • Семейное консультирование.

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей сирот в условиях детского дома, психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка.

  • Сенсомоторная, когнитивная коррекция с использованием элементов телесно-ориентированной терапии.

  • Песочная терапия.

Человек с любым уровнем достатка может обратиться к нам – мы открыты для всех людей!

Стоимость услуг вы найдете здесь.

Отзывы о нашем центре можно оставить и прочитать здесь.

Фотографии нашего центра здесь.

Источник