Аиб центр развития ребенка

Более 25 лет работала с детьми и взрослыми с патологией речи и других высших психических (когнитивных) функций в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми с нарушениями речи и других когнитивных функций. Имеет большой опыт работы со взрослыми пациентами, потерявшими речь после инсульта, черепно-мозговой травмы, нейроинфекции.
В своей работе использует методики развития речи у детей Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруких М.М., Глозман Ж.М., Ахутиной Т.В. Методики восстановления речи у пациентов с афазией: Бейн Э.С., Шохор-Троцкой М.К., Цветковой Л.С., Визель Т.Г., а также собственные авторские программы.
В 2005 году получила Благодарность Департамента здравоохранения города Москвы за добросовестный труд и вклад в московское здравоохранение.
В 2018 году была признана лучшим логопедом Центра патологии речи и нейрореабилитации в номинации «Достижение».
Один из авторов и разработчиков аппаратно-программного комплекса для обеспечения физической, профессиональной или когнитивной терапии пациентов с нарушением высших психических функций. Патент №
0002582180 от 20.04.2016 года. Комплекс «Восстановление речи» на протяжении 20 лет успешно функционирует в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Участвовала в апробации развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» (совместная разработка НПФ «Амалтея» и израильских специалистов Timocco LTD) на базе детского стационарного отделения ЦПРиН.
Принимала участие в разработке «Стандартов оказания медицинской помощи больным с последствиями острых нарушений мозгового кровообращения (инфаркта головного мозга, геморрагического инсульта, черепно-мозговой травмы и др. заболеваний ЦНС)».
Результаты практической деятельности излагала в научных публикациях Автор и соавтор 30 печатных работ.

« Я люблю свою работу, потому что она дарит детям возможность говорить, а значит, возможность общаться и познавать мир.» 

Читайте также:  Куплю коврик для развития ребенка
ОБРАЗОВАНИЕ:

1994 год – С отличием закончила Московский Педагогический Государственный Университет им В.И, Ленина по специальности «учитель-логопед, преподаватель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи».

2017 год с отличием освоила программу магистрата Московского педагогического государственного университета по профилю: «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации».

1992-1994 год – стажировка на клинической базе Центра патологии речи и нейрореабилитации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год – ЦПРиН цикл лекций «Нейропсихологическая диагностика», «Теоретические основы проблем патологии речи и ее практические аспекты»

1996год – III Научно-практическая конференция, посвященная 30-летию городской больницы №10

1997 год – Конференция, посвященная памяти А.Р. Лурия

1998 год – ЦПРиН цикл лекций «Афазия. Дизартрия. Основы нейрореабилитации, восстановительного обучения, организации специализированной помощи».

2000 год – международный семинар по проблемам детской речевой патологии

2000 год – XIII международный симпозиум по психолингвистике

2000 год – 2-ой раунд международного семинара «Посттравматический стресс-cиндром (PTSD)»

2002 год – МГОУП им М.А. Шолохова «Современная логопедия: теория, практика, перспективы»

2002 год – МГУ им М.В. Ломоносова. II Международная конференция, посвященная столетию со дня рождения А.Р. Лурия

2003 год – Iроссийский международный конгресс «Цереброваскулярная патология и инсульт» (28 часов)

2004 год ЦПРиН и Королевский колледж логопедов (Великобритания). Международный семинар «Концепция и система организации нейрореабилитации больных с очаговыми поражениями головного мозга» «Дисфагии. Афазии. Диагностика, лечение, организация помощи».

2004 год – МПГУ Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология».

2005 год – Московский Социально-гуманитарный университет «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (36 часов)

2006 год – IX всероссийский съезд неврологов.

Читайте также:  Влияние моторики на развитие ребенка

2007 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 360 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия, дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

2007 год – обучающий Российско-британский семинар по нейропсихологии в реабилитации.

2012 год – III International conference basic and applied aspect ot mental recovery after traumatic brain injury multidisciplinary approach на базе НИИ им. Бурденко.

2012 год – НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» прошла профессиональную переподготовку в объеме 504 часов по программам: основы нейропсихологии; патология речи у детей; дизартрия, нарушения голоса; афазия; дисграфия, дислексия.

2013 года – V Международный конгресс «Нейрореабилитация-2013» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Мультидисциплинарная реабилитация когнитивных и психоэмоциональных расстройств».

2014 года – VI Международный конгресс «Нейрореабилитация-2014» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией».

2015 года – VII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2015» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: “От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций”.

2016 год – VIII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2016» прослушала цикл лекций в объеме 14 часов на тему: «Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация».

2016 год – МГИМО МИД России Круглый стол, посвященный «Европейскому дню языков».

2017 год – Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 576 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия и дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

Источник