Абвгдейка центр развития ребенка ульяновск
Программа состоит из двух разделов: развитие речи и обучение грамоте; развитие математических представлений и логики
Основные задачи при реализации данной программы:
По первому разделу “Развитие речи и обучение грамоте«:
• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.
• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед и др.
• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);
• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);
• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;
• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)
По второму разделу “Развитие математических представлений и логики«:
• развитие математических представлений о числах и цифрах;
• знакомство с математическими знаками;
• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;
• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;
• подготовка руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм)
Форма занятий- совместная игровая-познавательная деятельность взрослых и детей.
Организация учебно-воспитательного процесса:
Основная форма организации работы -игровая, так как именно в игре развиваются творческие способности личности.
При реализации данной образовательной программы применяются словесные, наглядные, игровые и практические приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (введение игрового персонажа, подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти); используется разнообразный дидактический материал (подвижная азбука ( наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами); фланелеграф; индивидуальные разрезные наборы букв и цифр; картинки с цветным изображением звуков (красный -гласный, синий- согласный, зеленый- согласный мягкий); предметные картинки для составления предложений и задач; сюжетные картинки для составления рассказов; тетради в клетку; мнемотаблицы; рабочие листы- прописи букв, цифр).
Педагоги
Прохорова Любовь Анатольевна
Содержание программы
1.Развитие речи. развитие математических представлений и логики
2. Обучение грамоте.
3. Развитие математических представлений и логики
Цели программы
Повышение качества и эффективности образовательной работы в рамках образовательной области: «Познавательное развитие». Создание и развитие комплекса педагогических условий, направленных на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. Выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности, разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; готовности к обучению.
Результат программы
· ответственное отношение к обучению;
· готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению;
· установка на безопасный здоровый образ жизни, работу на результат, бережное отношение к духовным ценностям;
· нравственное сознание, чувство, поведение на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей;
· готовность и способность к непрерывному (долгосрочному) обучению и самообучению как условию успешной подготовки к школе.
Особые условия проведения
Учащиеся научатся:
· отвечать на вопросы в краткой, распространенной форме, громко, не торопясь, точно употребляя слова, дополнять высказывания товарищей, правильно оценивать результаты своей деятельности;
· рассказывать и придумывать сказки, рассказы, выразительно читать наизусть стихи, пересказывать небольшие литературные произведения;
· владеть достаточным лексическим запасом;
· делить на слоги слова любой слоговой структуры, составлять из слогов слова;
· производить анализ слов из 4 – 6 звуков;
· находить место определенного звука в слове, называть «соседей» этого звука;
· четко дифференцировать гласные от согласных звуков, согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости;
· самостоятельно давать характеристику звука по звучанию и артикуляционному укладу;
· владеть схематическим звуковым разбором слова;
· определять количество и последовательность слов в предложении;
· составлять предложения, изменять количество слов в предложении в сторону увеличения и уменьшения;
· владеть развитием различных форм познавательной деятельности: логического и ассоциативного мышления, воображения, памяти, мотивации к обучению;
· Самостоятельно, осмысленно и уверенно читают по слогам и целыми словами.
Дополнительные платные образовательные услуги. Стоимость 320 рублей в месяц (8 занятий).
Материально-техническая база
1. Учебный кабинет
2. Магнитная доска;
3. Мебель: шкафы, стеллажи для хранения дидактических пособий;
4. Магнитофон;
5. Столы, стулья;
6. Дидактический и наглядный материал;
7. Игрушки;
8. Детская художественная литература;
9. Картины – плакаты.
Источник
| Частные учебные заведения дошкольного образования города Ульяновска: детские сады, центры, клубы, кружкиАБВГДейка, студия раннего развитияАдрес: г. Ульяновск, ул. Орлова, д.21, офис 218 Телефон: +7 (8422) 72-83-43. Время работы: с 9.30 до 17.00, Воскресенье: Выходной 12 дисциплин (музыка, театр,изо, ритмика, физкультура, моторика, развитие речи, окружающий мир, англ. язык), в течение года 4 праздника для родителей, кот. готовят педагоги с детьми. Вернуться в раздел Ульяновск. Ульяновская область. Частные детские сады, центры, клубы, кружки |
Источник
ул. Фруктовая, 4, спортивная школа олимпийского резерва №6, 1-й этаж
Мы помогаем родителям в самом важном – растить своих детей здоровыми, счастливыми, успешными! Мы всегда рядом в самые кризисные моменты жизни ребенка и семьи в целом.
пр-т Ливанова, 8, вход со двора
Первый центр детского развития для детей от 6 месяцев до 11 лет в России, который базируется на исследовательских опытах и научных экспериментах!
Развивающие занятия проводятся по технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича!
Abacus
центр интеллектуального развития
ул. Красноармейская, 13, корп. 2
Филиалы:
AMAKids
центр интеллектуального развития детей
Филиалы:
Открытие
многофункциональный центр для детей и взрослых
ArtMa
курсы интеллектуального и творческого развития
Филиалы:
Гелиос
центр раннего развития детей
Генерала Тюленева проспект, 4Б
пр-т Ленинского Комсомола, 49
СЁМА
Центр развития для детей и школьников
пр-т Генерала Тюленева, 23
Росинка
школа раннего развития детей
ул. Университетская набережная, 5
Тип-топ
детский центр развития и фитнеса
Филиалы:
Совенок
детский клуб раннего развития
Данные получены из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.
Источник