867 центр развития ребенка

Отзывы
Сортировать по: оценке дате
Период посещения:с 2007 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:5
Режим работы:7.30-19.00
Бытовые условия
Здание, оснащённость:2-этажное здание в отличном состоянии
В группах:Яркая качественная мебель, замечательные игрушки (регулярно обновляются)
Еда:3-разовое питание в отдельном помещении – кафе, в промежутках питье сока
Уход за детьми:Регулярно проводятся медосмотры, диспансеризация. Детям дают витамины.
Обучение
Программа:Обучаются дети как в своих группах, так и в специальных классах. На занятиях детям очень интересно.
Воспитатели:Воспитатели очень квалифицированные и преданные своему делу. Большинство педагогов с высшим образованием (даже нянечки). Заведующая – кандидат педегогических наук, заслуженный педагог России, просто необыкновенная женщина! Есть несколько психологов, социальный педагог, замечательный музыкальный работник, логопеды, педагоги по изо, экологии, физкультуре.
Период посещения:с 2000 по 2005 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:2
Оплата:Платить, конечно, надо. Цены средние. Логопедическая группа дешевле.
Период посещения:с 2000 по 2004 г.
Режим работы:7.30-19.00
С какого возраста принимают?Мы пошли с 3,5 лет. Есть группа неполного пребывания (для малышей, вместо ясельной группы) 3 раза в неделю приблизительно по 4 часа.
Оплата:Платили вступительный взнос, ежемесячно – стандартная оплата за питание + оплата за доп.услуги(английский, театральная студия, мед.блок(кислородные коктейли, массаж 2 раза в год), обучение грамоте по кубикам зайцева)
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах:20-25 человек.
Здание, оснащённость:2-этажное стандартное здание. Очень хорошее состояние.
В группах:Игрушек много и разных (детские пластиковые игровые комплексы (кухни, мастерские, магазины, горки), различные конструкторы, пазлы, кубики, много книг.
Еда:Еда вкусная настолько, насколько она может быть вкусной в детском саду…, фрукты присутствуют в меню постоянно, овощи естественно тоже, йогурты…, питание (завтрак, обед, полдник) разнообразное и вполне приличное.
Уход за детьми: У каждого ребенка есть личное полотенце, расческа. Детишки всегда чистенькие, ухоженные, опрятные.
Обучение
Программа: К 6 годам ребенок полностью готов к школе, пробовали посещать подготовительные занятия при школе – уровень подготовки оказался на порядок слабее садовского!!! И это только основные предметы(чтение, математика)…, а есть еще прекрасные театральные занятия (настоящие спектакли, в которых дети танцуют и поют), занятия по экологии, ИЗО (изумительный педагог, каждый детский рисунок – шедевр), конструирование, оригами и многое другое.
Воспитатели:
Период посещения:с 2000 по 2001 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:2
Бытовые условия
В группах:Очень хорошие. Как ни в одном другом саду из государственных и полу-платных (частные конечно не в счет). Прекрасная территория, детская площадка, чисто, красиво.
Еда:Не принципиальный для нас вопрос, так как овощи-фрукты, соки и прочее оливковое масло ребенок может дополучить и дома.
Уход за детьми:Не знаю, моют ли руки перед едой, но после еды не умывают. Засохшие остатки еды вокруг рта мы отмывали дома (речь о ясельной грппе кратковременного пребывания).
Воспитатели и заведующая категорически настроены против памперсов, считая, что знают лучше родителей, в каком возрасте надо отучать от них ребенка (а лучше, есссссно, не приучать к ним вообще, а высаживать младенца на горшок с 6 месяцев, как гласит советская педиатрическая наука). Даже памперсы-трусики на резинках (по типу обычных трусов) признавать оказвались, при том, что ребенок находился в саду всего-то с утра до обеда 3 раза в неделю. Никакой гибкости и индивидуального подхода.
Обучение
Программа:Набрали группу двухлеток, но как реально заниматься с ними, не знают. Проводят занятия по упрощенной детсадовской программе – что детки усвоят, то и ладно. О специальных методиках раннего развития, об обучении в игре даже не слышали. Заинтересовать ребенка не могут. Двухлетней девочке было сказано педагогом поразвитию речи на индивидуальном (!) занятии: “Если ты не будешь сидеть спокойно, я сейчас твою маму выведу отсюда”.
Педагогини в основном пожилые, костные во взглядах. Есть две молодых девушки-психолога, очень приятные (если они там еще работают), с ними в принципе можно что-то обсудить.
Воспитатели:Любят посплетничать, как и везде. Если вашего ребенка в сад водит няня, ей и вам перемоют все косточки.
Период посещения:с 2002 по 2003 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:2 год и 9 месяцев – 3 года 2 месяца
С какого возраста принимают?2,5 года
Оплата:Доплата за охрану 50 р. в месяц и за некоторые дополнительные занятия
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах:до 25
Здание, оснащённость:2-этажное здание в отличном состоянии
В группах:Группы полностью укомплектованы разнообразными игрушками, комфортной мебелью, а главное современными обучающими играми
Еда:Еда суперская, включающая и фрукты и овощи и йогурты, а главное, все действиетльно граммотно сбалансировано для детского организма диет-сестрой. Питаются малыши в “детском кафе”. На самом деле это обычная группа, но отличие состоит в том, что все детки в определенное время собираются в одном помещении и, соответственно, “общаются” между собой.
Уход за детьми: Об уходе за всеми детьми не знаю. Папмерсы не меняют точно, потому что первое требование при поступление состоит в умении ребенка самостоятельно ходить в туалет. Насчет рук, то это святое. Ну а уж о полотенцах и говорить нечего, поскольку у детишек есть свои расчески. Уверена в воспитателях нашей группы, потому что так приучили уже 2-летних ребятишек к личной гигиене, как не смог ни один родитель.
Обучение
Программа:Знаю, что используют зайцевскую методику.
Вообще директор – кандидат педагогических наук и, соответственно, обучение потрясающее. Заслуживает внимание одно то, что малыши обучаются в разных кабинетах. И, например, такая дисциплина, как “история искусств” проходит в очень уютном маленьком зальчике с соответствующим интерьером.
Воспитатели:Практически весь персонал с высшим образованием. Точно знаю, что регулярно проходят обучение по программам повышения квалификации
Источник
- Описание
- Наши вакансии
- Местоположение
- Регион: Москва
- Район: Выхино-Жулебино (ЮВАО)
- Метро: Выхино
- Информация по детскому саду
- Тип детского сада: Государственный
- Вид детского сада: Общеразвивающий
- Возраст детей: До 2 лет
От 2 лет
3 года
4 года
5 лет
6 лет - Дополнительно: Физическая подготовка
Музыкальный класс
Логопед
Психолог
ИЗОбразительный класс
Группа кратковременного пребывания
Конструирование - Дополнительно
- ФИО руководителя: Сенновская Ирина Борисовна
- Сайт: https://sch1363uv.mskobr.ru/
- График работы
- Часы работы: 07:00-19:00
- Перерыв: Без перерыва
- Выходные дни: Суббота, Воскресенье
- Кто здесь был?
- Пока никто не отметился
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1363” – Дошкольное отделение №7 (бывший детский сад №867) района Выхино-Жулебино (ЮВАО)
Дошкольные отделения школы №1363:
Дошкольное отделение №1 (бывший детский сад №414)
Дошкольное отделение №2 (бывший детский сад №816)
Дошкольное отделение №3 (бывший детский сад №326)
Дошкольное отделение №4 (бывший детский сад №1012)
Дошкольное отделение №5 (бывший детский сад №2737)
Дошкольное отделение №6 (бывший детский сад №931)
Дошкольное отделение №7 (бывший детский сад №867)
Дошкольное отделение №8 (бывший детский сад №2402)
Дошкольное отделение №9 (бывший детский сад №1413)
Дошкольное отделение№10(бывший детский сад №1064)
В СП №867 о Вашем ребёнке профессионально позаботятся лучшие воспитатели, которые создадут уютную домашнюю обстановку в сочетании с разнообразными развивающими занятиями, а также проведут с детьми занимательные игры и развлечения, праздники и представления.
Совместно с воспитателями, с вашими детьми будут рядом высококвалифицированные педагоги-специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, педагог-психолог. Они качественно помогут нашим детям быть успешными в школе.
Педагогический состав детского сада – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, инициативность, профессионализм. В своей работе мы помним о словах Сухомлинского: «Дети – это счастье, созданное нами». Приходите к нам, приводите к нам своих детей, потому что дети, воспитывающиеся в нашем детском саду, – счастливые дети.
Руководитель СП №867 Сенновская Ирина Борисовна – кандитат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук, Лауреат Премии Мэрии Москвы в области образования. С этими научными учреждениями нас связывают тесные творческие отношения и в настоящее время.
зарегистрируйтесь и отметьте что Вы посещали данное заведение, это поможет Вам найти тех кто так-же здесь был или бывает!
Сообщить об ошибке
Вставить карту на свой сайт
Источник
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, образовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения.
Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями – детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития – в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.
Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании.
Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273-ФЗ от 29,12,2012) в образовательных организациях осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья:
Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:
- обучение совместно с другими обучающимися
- обучение в отдельном классе обычной школы,
- обучение в специальной школе,
- индивидуальное обучение на дому,
- обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации)
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства и зачисление детей в средние общеобразовательные школы «Школы надомного обучения» осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.
Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Формы обучения, указанные в статье 10 Закона РФ «Об образовании», очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
Нормативно- правовая база обучения лиц с ОВЗ
Вы действительно хотите удалить папку?
Вы действительно хотите удалить папку?
Психолого-педагогический консилиум
Вы действительно хотите удалить папку?
Вы действительно хотите удалить папку?
Источник