2000 год ребенку 5 лет

Нумеролог Анастасия Люлька поделилась своими знаниями о поколении, рожденном в 2000-ых. Речь пойдет обо всех детях, рожденных после этого года. А это просто уникальное поколение! Прочтите и удивитесь – это все про ваших деток! А также в статье масса подсказок, как найти подход к детям 2000-ых.

2000 год ребенку 5 лет

Чисто с нумерологический точки зрения это «лунные» дети. А это значит, что они будут развивать в себе способности договариваться, работать в команде, принимать других людей такими, как они есть, возрождать семейные ценности.

Кроме того, эти дети очень энергичные – им энергия дана по праву рождения, за неё отвечает двойка в годе рождения.


С научной точки зрения есть несколько поразительных фактов об этих детках:

– У детей, рождённых после 2000-х, включены 35 и более кодонов ДНК в отличие от детей, рождённых в 19.., у которых активировано в среднем от 20 до 24 кодонов. Эта особенность обеспечивает этим деткам потрясающую интуицию, способность к яснознанию и даже пророчеству. А это значит, что они гораздо быстрее находят свои таланты и реализуют их – и это прекрасно!

– Иммунитет детей, рождённых в 21 веке, гораздо совершеннее, чем у других людей. Яркий тому пример – это fast food, который эти дети воспринимают легче, чем предыдущие поколения.

– В основной своей массе эти дети-амбидекстры, т.е. у них примерно одинаково развиты оба полушария, а это значит, что таланты, логика, творческое мышление и интуиция у таких детей очень ярко выражены.


Общие качества детей, рожденных в 2000х:

  • Эти дети обладают глобальным мышлением: не делят мир на «у нас» и «у них», что свойственно предыдущему поколению. Как следствие, в них больше эмпатии и сопереживания.
  • Скептически воспринимают действительность: не верят в лозунги, плакаты, патриотические кампании, фильтруют информацию, имеют своё мнение на происходящее.
  • Не склонны быть приверженцами какой-либо религии. Они более реалистичны, видят перекосы в религиозных направлениях, мошенничество и манипуляции в религиозных институтах, и просто им не верят
  • Они более терпимы к людским отличиям и сами стремятся быть индивидуальностями и самовыражаться.
  • Настроены на быстрый результат, не заточены на долгосрочные проекты. Отсюда популярность занятости на фриланс-основе, желание заработать быстро, гонки за лайками и сабскрайберами
  • Им сложно долго удерживать внимание на чем-то одном: на этом построена современная реклама: важен момент – Instant -поэтому этим детям нужны другие учителя, другие школы. Сейчас дети и учителя в большинстве своём на разных волнах.
  • Амбициозны. Большинство из них начинают рано зарабатывать. Безусловно, это потребность времени
  • Ориентированность на соцсети. Поколения X (1965-1982) и Y (1982 – конец 90-ых) учатся у авторитетов, Z (2000+) -авторитетов не имеют: блогер вполне может быть для них авторитетнее любого признанного лидера. С ними нужно быть готовым к тому, что информация будет перепроверяться, общепринятое мнение будет оспариваться.
  • Многие не желают жить самостоятельной жизнью. Да, взрослое мышление проявляется очень рано: рано начинают зарабатывать, монетизируют хобби, НО при этом не хотят жить отдельно от родителей. Многие не понимают, зачем покупать своё жильё, если можно путешествовать.

2000 год ребенку 5 лет

Таким образом, дети 2000-х более свободные, открытые, принимающие неформальное общение с любым человеком, толерантные, для которых неважны прежние авторитеты. Помимо массы положительных особенностей есть вопросы, на которые стоит обратить особое внимание в общении с ними.

  • Первое, о чем хочу сказать, – они очень чувствительные. Это дети высоких вибраций, именно поэтому родителям и всем остальным, рожденным в прошлом тысячелетии, может казаться, что это люди с другой планеты, нам трудно их понять, а им – нас, в свою очередь!
  • Одна из черт, которая продиктована временем, на мой взгляд, – самовлюбленность. Отсюда селфи, фото, эксперименты с внешностью и т.д.
  • Ранимость и обидчивость. У этих детей высокая склонность к депрессии. Поэтому нечаянно сказанное слово может их сильно ранить. Таких детей ни в коем случае нельзя унижать, кричать, в жёсткой форме навязывать своё мнение с ними нужно договариваться (!) и устанавливать доверительное общение.
  • Детям 2000-х трудно себя самоидентифицировать, поэтому они часто подражают героям фильмов/клипов. Поэтому очень важно вникать в интересы детей, интересоваться их миром: увлечениями, проблемами, знать, с кем они дружат, что происходит в саду/школе/универе/кружках. Крайне нежелательно таким деткам смотреть фильмы ужасов, видео, где много насилия.
  • Нежелание общаться вживую – им трудно выстраивать коммуникацию оффлайн, поэтому их нужно этому обучать: стараться, чтобы дети общались в социуме, гуляли на улице, занимались физическим трудом, спортом. Мой племянник – яркий тому пример. Куча друзей в соцсетях, а в оффлайне общается редко. Даже в общении со мной в вацапе более раскован, нежели глаза в глаза.
  • Кстати, физическое развитие – это еще одна их зона роста, они неохотно выходят на улицу, редко гуляют, предпочитая виртуальный мир реальному.
  • Дети 2000-х зависимы от оценок в соцсетях. Негатив в соцсетях может стать причиной плохого настроения, депрессии.
  • Не желают жить самостоятельной жизнью. Очень важно, чтобы родители давали навыки, обучали, поддерживали, разделяли их интересы, мотивировали. Положительное влияние будет оказывать принадлежность к какой-то группе по интересам – это позволит им быстрее идентифицировать себя как индивидуальность.
  • С эзотерической точки зрения, наши вибрации сильно отличаются от вибраций детей нового поколения и от вибраций земли. Эти дети приходят, чтобы изменить мир, повысить уровень вибраций и помочь сформировать новое поколение людей и новый режим жизни на планете.
Читайте также:  Давление ребенка 5 лет


2000 год ребенку 5 лет


Как же нам жить с детьми нового поколения?

Ниже я приведу несколько советов, которые получила от своего наставника Галины Богачевой во время семинара о детях нового поколения:

– Любите своих детей, изучайте их и постарайтесь понять.

– Уважайте своего ребенка. У ребенка могут быть свои взгляды и цели в жизни. Детей нельзя унижать, наказывать физически, без спроса вторгаться на их территорию – они очень чувствительны к границам своего «я».

– Определите зону ответственности ребенка и дела, с которыми он может справиться самостоятельно. При этом если ребенок что-то делает для вас, обязательно благодарите. Так будет развиваться понимание того, что домашние обязанности –  это вовсе не повинность, и за дело можно получать благодарность.

– Прислушивайтесь к интересам и желаниям ребенка. Вникните в то, чем он увлечен, какую музыку слушает, какие клипы смотрит, какими программами пользуется, во что играет. Не отвергайте сразу то, что он делает.

– Ограничьте доступ к гаджетам. Установите расписание для просмотра мультфильмов/игр и придерживайтесь его. К соц. сетям детей рекомендуется допускать не ранее 12 лет.

– Организуйте интересный досуг. Часто дети просто не знают, что делать. Важно, чтобы дети гуляли минимум 1,5 часа в день. Это позволит работать с их физическим развитием и совершенствовать коммуникативные навыки.

– Обязательно включите в расписание ребенка физические нагрузки: делайте вместе зарядку, бегайте. Это позволит научить ребенка быть в контакте со своим телом.

– Разговаривайте с детьми обо всем, спрашивайте их мнения, советуйтесь. Кстати, 74% женщин учитывают мнение детей при выборе одежды и 55% – при выборе гаджетов.

– Учитесь вместе с детьми. Их могут интересовать необычные для вас области знаний. Не оставайтесь в стороне, дабы не потерять интерес в глазах ребенка. Тем более что учиться всегда полезно и интересно!

– Договаривайтесь со своим ребенком. Давить на детей бесполезно. Формулируйте свои пожелание не в виде авторитарных приказаний, а в виде просьб. При этом высказывайте их с позиции уверенного в себе родителя, осознающего последствия своих действий. Избегайте вседозволенности. Для ребенка важно, чтобы был взрослый, который будет устанавливать правила, и правила эти нужно соблюдать как ребенку, так и родителю.

– Станьте примером для своего ребенка. Развивайтесь, осваивайте новые знания, станьте для ребенка светом и любовью, работайте над собой.
2000 год ребенку 5 лет

Анастасия Люлька, нумеролог

@anastasialyulka

Статьи о людях, рожденных в другие месяцы, ищите по тегу:

нумеролог Сочи


Материалы по теме:

Как вас воспринимает ваш ребенок? Сопоставление по знакам Зодиака (инструкция астролога)

Нужен ли ребенку аккаунт в соцсетях?

Перефразируй это: правила общения с ребенком

Источник

Психоматрица человека — это набор психологических качеств, которые даются человеку от рождения и рассчитываются исходя из его даты рождения. Такая себе инструкция прилагаемая к рождению малыша.

Весь спектр легко доступных человеку возможностей заложен в его психоматрице, а ключ расшифровки содержится в дате рождения.

Все качества, которые есть в психоматрице человека, легко могут быть проявлены. Они у него есть с рождения. Все качества, которых не достаёт в психоматрице (пустые клетки), должны быть ему в детстве привиты родителями, а на протяжении жизни закреплены. Тогда это будет означать, что с задачей по наработке недостающих качеств он справился. Многочисленны жалобы родителей на то, что все их усилия по воспитанию детей безрезультатны. Даже в хороших семьях сталкиваются с тем, что дети неуправляемы и непредсказуемы в своём поведении, хотя родители много времени и сил тратят на воспитание. Анализировать психоматрицу ребёнка необходимо в комплексе с психоматрицами его родителей. Тогда более понятным становится, где искать точки соприкосновения и взаимопонимания между родителями и ребёнком, и как родители могут помочь ребёнку развивать качества “пустых” ячеек с помощью имеющихся у них ресурсов… Взрослые помнят свой опыт, как воспитывали их. Они знают, что подходило для них, и как они воспринимали этот процесс. Сейчас они просто повторяют это на своих детях и внуках. Копируют то, что сработало для их воспитания. Дети же 21 века получают информацию “как есть”, напрямую, просто сканируя её из пространства и дублируют её в своём поведении. Более того, они не фиксируют полученный опыт, чтобы повторять его стабильно многократно. Они каждый раз создают ситуацию с ноля, с новыми исходными навыками, порою совершенно противоположными, полученным ранее. И этим они приводят в шок своих воспитателей, которым кажется, что если навык был закреплён, то дети должны его помнить и каждый раз поступать одинаково. А они воздушны и непредсказуемы, эти чудо-дети нового тысячелетия. У них нет ограничений и запретов. Они разные каждую секунду своей жизни, и для них это норма, которая заложена в их психоматрицах. Для них информация — это энергия, доступная напрямую из информационного пространства Земли. Они аккумулируют и используют знания автоматически, ребёнок 2–3 лет спокойно ориентируется в том, как управлять мобильным телефоном, играми на компьютере. Родители чаще всего ни о каких психоматрицах не думают и даже не знают. Они хватают “провинившегося” дитя за “шкирку” и устраивают нравоучение по своему разумению. А уже через пару минут эти горе-родители совершают поступки, которые напрочь перечёркивают то, что они сами буквально сейчас “впихивали” ребёнку. Ребёнок недоумевает и путается, пробует выяснить, что к чему, и почему то, что говорят родители, и то, что они делают, отличается. Но получает новую порцию “правильного воспитания” и понимает, что искать ответ нужно не в семье. Ребёнок переходит на следующий этап познания мира и пробует сканировать социум. Он копирует то, что видит в обществе и опять оказывается неправ. Его воспитывают, а мир вокруг кардинально не похож на картинку из его воспитания и восприятия мира. Как же всё-таки наших современных деток воспитывать правильно? Или, правильнее спросить, что нужно делать, чтобы наши дети выросли, не растеряв свои уникальные качества в процессе воспитания? Ответ прост и доступен: воспитатель должен сам быть таким, каким он воспитывает ребёнка. Проявлять, применять и олицетворять те качества, которые он пытается привить ребёнку. Вывод ещё проще: воспитатели должны воспитывать себя! А воспитание детей должно заключаться в обратной связи от ребёнка к воспитателю. Не нужно ребёнку рассказывать, нужно у него спрашивать. Конечно, предполагается, что воспитатель владеет вопросом шире и глубже, чем этот же вопрос понимает ребёнок. Так, по разумению родителей, должно быть. Но дети 21 века в любом случае понимают всё иначе, что совсем не означает неправильно. Они могут рассказать, как понимают они. И нужно их об этом спрашивать, вести диалог с ними.

Читайте также:  Куда деть ребенка 5 лет

Нужно задать ребёнку перед тем, как учить его чему-то, несколько вопросов.

Пусть расскажет, как он понимает это? Что он уже знает по этому вопросу? Как можно применить то, что он знает? Как узнать больше? После этого можно рассказать ему больше, тогда это будет информация, расширяющая его область познания.

Ребёнок воспитывается сам на своём исходном потенциале, но с помощью людей (родителей, учителей) дети 21 века развиваются в самовоспитании и самосовершенствовании. Очень важно поддержать их в этом правильно и осознанно. Учитесь у них, учитесь вместе с ними, учитесь их понимать. Меняться нужно не им, а нам. Вот что важно. У наших детей сложное будущее. Им предстоит провести нас в качественно другое, новое время, и не нужно этому сопротивляться. Чем скорее люди 20-го века поймут это, тем больше облегчат задачу своим детям и внукам. Времена изменились. Больше знают те, кто больше учился, учится и продолжает это делать непрерывно, возраст перестал быть критерием ума.

Источник

«Теория поколений», озвученная в конце XX века, обозначила, что у людей, рождённых в одно время и имевших похожее детство, будут одинаковые ценности, отличные от другого поколения. Согласно этой теории дети, рождённые после 2000 года – это поколение Z. И оно разительно отличается от поколения своих родителей. Что влияет на формирование таких детей и как найти к ним нужный подход, «АиФ-Волгоград» разбирался с психологами.

Лайк важнее слова «здравствуй» 

Теорию поколений предложили американские учёные Уильям Штраус и Нил Хоув применительно к истории США. Однако её довольно быстро подхватили учёные по всему миру, в том числе и России, посчитав, что она применима к поколенческим циклам повсюду. Согласно этой теории, сейчас растёт поколение Z. На становление этих детей повлияло тотальное распространение интернета и гаджетов – они просто не представляют жизни без них. Отсюда и все их непохожести на родителей, которых учёные относят к поколению Х. На  личности первых огромное влияние оказал распад СССР, лихие 90-е, массовое внедрение компьютеров. И если сами они интернет осваивали старательно и сознательно, то для их детей он так же естественен, как для нас телевидение. 

«Отличительные черты поколений действительно существуют, хотя отдельные люди могут быть исключением, – объясняет к. ф. н., доцент, психолог-консультант Анастасия Смолина. – Поколение Z, или «постмиллениалы», рождённые примерно в конце 1990-х – начале 2000-х, полно противоречий. Они сильно зависимы от гаджетов, но при этом больше других озабочены экологичностью индивидуальной и общественной жизни. Главное, что их отличает, – это то, что они считают родной средой цифровую. Поэтому друзья из сети им будут гораздо ближе, чем сосед по подъезду, одноклассник или любой сооте­чественник».

Идеалом для детей становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывает информацию с огромной скоростью. Их мозг также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно.

Отсюда главная проблема – дефицит живого общения и, как следствие, недостаток эмоций. Лайк для них важнее слова «здравствуй». Развлечения на свежем воздухе дети давно променяли на онлайн-игры. А вместо книг у них – чтение постов в социальных сетях. И здесь, кстати, кроется большой парадокс. «Постмиллениалы» поглощают очень много информации, но при этом слабо интересуются историей. Теракт 2001 года в Нью-Йорке для них – малозначимое и давно прошедшее событие, они путают Ленина и Сталина.

Как Шерлок 

В поколении детей 2000-х немало хорошего. Во-первых, они практики, а не идеалисты. Они хотят и умеют зарабатывать. 

Читайте также:  Куф для ребенка 5 лет

«Поколение Z высоко ценит хорошее образование, потому что видит в нём реальную перспективу, видит в нём основу для собственного бизнеса, карьеры и возможностей заниматься любимым делом с выгодой для себя», – говорит Анастасия Смолина.

Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга.

Они могут казаться поверхностными, но при этом они очень умны. Как Цезарь, могут одновременно искать информацию в интернете, говорить по телефону, отвечать маме, слушать музыку, прорабатывать план игры в голове. Вот такая способность жить «на несколько экранов». 

«Идеалом для них становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывал информацию с огромной скоростью, – говорит подростковый психолог Наталья Перфильева. – Мозг современных детей также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно». 

Дети поколения Z отличаются повышенным чувством ответственности за окружающий мир. У них много способностей, и они могут развиваться в разных сферах одновременно. Например, самый молодой специалист Microsoft – 8-летний парень Шафай Тобани. В мире есть дети, заработавшие в сети миллионы. Со школьной скамьи  они продают, создают странички, делают украшения, переводят тексты. 

Они и мы 

Но как родителям взаимодействовать с такими непохожими на них детьми? 

«Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга. Это проблематично ещё и по той причине, что дети поколения Z, как правило, дружат со своими родителями, а не конфликтуют. Поэтому для родителей трудно выступать для своих детей верховным авторитетом и одновременно оставаться хорошими друзьями. Также поколение Z продолжает жить с родителями, не собираясь обзаводиться собственным жильём», – говорит Смолина.

Взрослым с «постмиллениалами» общаться трудно. Коммуникативная дистанция между ними увеличивается. Например, современным детям проще печатать, чем говорить. Проще поставить смайлик, чем показать реальную эмоцию. Из-за того, что им сложнее сформулировать и показать свои чувства, они ранимы, острее реагируют на конфликты, и чем острее ситуация, тем глубже они уходят в виртуальный мир. Не допускайте этого, настаивают психологи. Разговаривайте с ними, поддерживайте традиции семьи. Как бы они не возмущались в машине, что поход за грибами – это пустая трата времени, им это нужно.

В советах по общению с ребёнком поколения Z психологи единодушны. Во-первых, отбирать и запрещать гаджеты бесполезно и даже опасно – все мы помним примеры, когда запрет на компьютерные игры заканчивался трагично. Но таких детей можно научить добывать информацию во внешнем мире. Можно показывать, как интересна и красива жизнь. Поощряйте их высказывать своё мнение, сопереживать. 

Сейчас трудно сказать, чего больше в цифровом времени – хорошего или плохого. Мы не знаем, к чему приведёт прогресс. Но современные дети совсем другие, и будущее в любом случае именно в их руках. Родители же пока могут только одно – постараться как можно лучше понять новое поколение
и сохранить эмоциональную связь со своим ребёнком. 

Способности поколения Z

  • Замечают и анализируют много подробностей.
  • Следят за нюансами в окружающем мире.
  • Их утомляет объяснять то, что другие не понимают.
  • Не переносят фальши. Им чуждо говорить одно, думать другое и делать третье.
  • Быстро мыслят. 
  • Быстро принимают решение.
  • Революционеры.
  • Их может утомлять общество, школа в целом.
  • Они хотят изменить мир.
  • Они могут быть непостоянными, циничными, разочарованными в реалиях выстроенной системы, отвергающими моральные ценности.

Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея

Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея

Источник