166 центр развития ребенка
Стратегическая цель программы: построение новой модели организации образовательного процесса за счет интеграции общего и дополнительного образования, на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способной обеспечить каждому ребенку высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным талантам, духовно-нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в современной инфраструктуре и здоровьесберегающей среде учреждения.
Основные задачи:
– разработать модель работы школы, направленную на успешную социализацию выпускников;
– обеспечить качественный переход школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов на основе накопленного опыта создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;
– отработать различные модели индивидуального образования обучающихся на основе оптимального сочетания изучения предметов на профильном и базовом уровне с широким спектром дополнительного образования в здоровьесберегающей среде школы;
– разработать систему необходимых условий, обеспечивающих преемственность поддержки и развития детей с развитыми образовательными потребностями на различных стадиях обучения, в школьной, семейной и социальных средах, в классных коллективах;
– обеспечить всем категориям работников школы повышение психолого-педагогической квалификации в работе с обучающимися различного уровня подготовки и необходимую поддержку в процедурах аттестации на квалификационные категории;
– обеспечить качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития талантливых обучающихся (исследовательские, социальные, художественные проекты);
– совершенствовать систему профессионального самоопределения выпускников базовых и профильных классов, ее эффективного применения в профессиональных и жизненных ситуациях, результатом которой станет совокупность компетенций решения проблем, знания о нормах поведения, существующих правилах социума для будущего выпускника школы;
– совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом;
– повышать эффективность образовательной системы школы через развитие форм государственно-общественного управления;
– разработать сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами по развитию обогащенной развивающей среды для детей с разными потенциальными возможностями
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы
– обеспечение качественного образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта;
– снижение пропущенных по болезни дней в общем числе дней обучения на одного обучающегося;
– повышение доли обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях;
– развитие системы дополнительного образования как условия развития социальной успешности детей, ежегодное расширение перечня образовательных услуг и увеличение количества обучающихся;
– обеспечение условий для успешной социализации обучающихся за счет повышения уровня их психологического комфорта и социальной адаптации;
– ежегодное участие школы и педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;
– сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны обучающихся;
– привлечение молодых кадров педагогов от общего числа педагогического коллектива и повышение уровня оплаты труда педагогов к среднемесячной заработной плате работников, до 100% за счет перехода на новую систему оплаты труда в рамках подушевого финансирования;
– формирование позиции учреждения, ведущей работу по развитию инноваций образовательной среды.
Далее.
Источник
- Главная
- Основные сведения
Дата создания образовательной организации:
ГБОУ Школа № 166 была открыта в 1985 году.
04.06.2013 года:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 166 создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании приказа Департамента образования города Москвы от 4 июня 2013 года № 251 “О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы”.
Приказ № 251 от 4 июня 2013 г.
10.09.2014 года:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 166 реорганизовано в форме присоединения на основании приказа ДОгМ №756 от 10.09.14 “О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы“
03.09.2015 года:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы “Школа № 166” передала два дошкольных структурных подразделения, расположенных в посёлке Шеметово, в собственность Московской области, согласно Распоряжению Правительства Москвы №507-РП от 03.09.2015 г.
Распоряжение Правительства Москвы №507-РП от 03.09.2015 г.
Сведения об учредителе:
Департамент образования и науки города Москвы
Местонахождение образовательной организации:
Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 97, корпус 3
Местонахождение представительств и филиалов:
Филиалов нет
Контактные телефоны:
+7 (499) 200-06-15, +7 (499) 200-06-15
Адреса электронной почты:
166@edu.mos.ru
Режим
В школе введена пятидневная учебная неделя с 6-тым рабочим днем (суббота) для проведения дополнительных занятий и мероприятий.
Номер урока Начало Окончание Перемена 1-е классы (I полугодие); Продолжительность урока: 35 мин
Во II полугодии продолжительность урока у 1-х классов составляет 40 мин.
1 урок 8:30 9:05 15 2 урок 9:20 9:55 15 3 урок 10:10 10:45 15 4 урок 11:00 11:35 15 5 урок 11:50 12:25 10 Классы: 2-е – 11- е; Продолжительность урока: 45 минут.
1 урок 8:30 9:15 15 2 урок 9:30 10:15 15 3 урок 10:30 11:15 15 4 урок 11:30 12:15 15 5 урок 12:30 13:15 20 6 урок 13:35 14:20 20 7 урок 14:40 15:25 10 8 урок 15:35 16:20 График работы
График работы администрации:
Места осуществления образовательной деятельности
Источник
Основные сведения
Год основания: 1986г.
Тип ОУ: дошкольное образовательное учреждение
Вид ОУ: “Центр развития ребёнка – детский сад № 166”
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад № 166”
Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ “ЦРР – детский сад № 166”
Заведующая МБДОУ “Центр развития ребёнка – детский сад № 166”
Тарабрина Людмила Ивановна
Часы приёма по личным вопросам: понедельник: с 07.30 до 09.00 среда: с 16.00 до 19.00
Место нахождения: Российская Федерация
Юридический адрес: 394088, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 90
Фактический адрес: 394088, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 90
Телефон: 8 (473) 266-56-36, факс: 266-56-36
Электронная почта: crrdetsad166@govvrn.ru
Официальный сайт: https://detsad166vrn.ru/
Режим работы: учреждение работает по пятидневной рабочей неделе в режиме полного рабочего дня
Часы работы: с 07.00 до 19.00 (12 часов)
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ И/ИЛИ ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Вышестоящий орган Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж
394018, г. Воронеж, ул. Московский проспект, д. 19а. График работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Телефон/факс: (473) 261-09-33 Адрес электронной почты: vyueronina@cityhall.voronezh-city.ru
Отдел дошкольного образования отдела образования района: ведущий специалист отдела – Караборчева Юлия Анатольевна. Телефон: (473)228-31-45
Орган управления
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж
394036, г. Воронеж, улица Комиссаржевской, дом 14а. График работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00;
пятница: с 09.00 до 16:45. перерыв: 13:00 – 13:45.
Справочные телефоны, факс: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23. Адрес электронной почты: edu@cityhall.voronezh-city.ru . Официальный сайт: https://edu-vrn.ru.
Учредитель учреждения и собственник его имущества
Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж
Администрация городского округа город Воронеж:
394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00;
пятница: с 09.00 до 16:45. перерыв: 13:00 – 13:45.
Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru . Официальный сайт: https://www.voronezh-city.ru.
Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования на государственном языке Российской Федерации.
Свою деятельность осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования и Уставом учреждения.
Общее количество воспитанников на 1 сентября 2019 г. – 398 человек.
Всего детей:
2-3 года – 55 человек;
3-7 лет – 333 человека;
группа кратковременного пребывания – 10 детей.
Общее количество работников – 75 человек,
из них:
административный персонал – 3 человека;
педагогический персонал – 34 человека.
Источник
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Основной вид деятельности Учреждения: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
об уровне образования – дошкольное;
о формах обучения – очная;
о нормативном сроке обучения – 5 лет;
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии;
о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
На 09.01.2018 г. в МБДОУ обучаются 275 воспитанников.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
Парциальные программы не используются
- Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического здоровья детей, сохранение их индивидуальности, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.
- Совершенствование сотрудничества с семьей с целью психолого – педагогической поддержки родителей и повышение их компетентности в вопросах воспитания, развития, охраны и укрепления здоровья детей.
Продолжать совершенствовать систему работы по формированию и развитию речевой коммуникации у дошкольников через внедрение инновационных технологий.
Обобщить и систематизировать практический опыт работы по художественно- эстетическому развитию дошкольников средствами интеграции и синтеза искусств.
Продолжать повышать профессиональные компетентности педагогов в организации разных видов культурных практик, способствующих качественной реализации ФГОС ДО, активизации профессионального развития в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
Качество содержания и комплексный подход в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом развитии воспитанников обеспечивают программы, реализуемые в МБДОУ:
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА$СИНТЕЗ, 2014/
«Развитие речи детей» Ушакова О.С., Струнина Е.М.
«Обучение дошкольников грамоте» Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Н.В. Дурова, Л.Н. Невская
«Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А.
Рабочие программы воспитателей групп ДОУ:
Рабочая программа 1 младшая группа
Рабочая программа 2 младшая группа №5
Рабочая программа 2 младшая группа №6
Рабочая программа средняя группа №7
Рабочая программа средняя группа №8
Рабочая программа старшая группа №3
Рабочая программа старшая группа №9
Рабочая программа подготовительная группа №4
Рабочая программа подготовительная группа №2
Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 3-4 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 4-5 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 5-6 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 6-7 лет (посмотреть)
Рабочие программы, разработанные специалистами дополнительного образования и участниками образовательных отношений:
Рабочая программа приобщения детей к ценностям здоровья средствами детского экспериментирования на материале объектов природы г.Барнаула.
Рабочая программа “Приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами освоения ходьбы на лыжах”.
Источник
Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).
Структура Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — “Детский сад № 166 “Родничок”:
Тип учреждения: Бюджетное учреждение
Классификация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Структурных подразделений нет
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации – – заведующий Образовательным учреждением — Шлейгер Галина Викторовна
Место нахождения структурного подразделения: 656037 г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 52
Адрес официального сайта в сети Интернет //детсад166.рф
Адрес электронной почты altaids166@yandex.ru
Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления образовательной организации являются: общее собрание работников образовательной организации, (далее – общее собрание), Педагогический совет Образовательной организации (далее – Педагогический совет).
Положение об Общем собрании Трудового коллектива
Положение Педагогический совет
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательной организации и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в образовательной организации создан Управляющий совет;
Положение о Попечительском совете
Положение об Управляющем совете
Положение об Общем родительском собрании
Председатель Управляющего совета: Анисимова Татьяна Владимировна, т.775348
Председатель Попечительского совета:
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Положение о комиссии по урегулированию споров
Учредитель — муниципальное образование — городской округ города Барнаула.
Наименование учредителя:
Комитет по образованию города Барнаула
Председатель комитета – Муль Андрей Генрихович – 569045
Заместитель председателя комитета по экономике –
Паршуткина Лариса Николаевна –569003
Более подробную информацию об учредителе смотрите на официальном сайте Комитета по образованию города Барнаула
Источник